
Мы требуем парковочного беспредела!


Вот многие категорически одобряют действия известной организации "Стопхам". Я тоже их категорически одобрял бы, однако есть один нюанс. Ситуация, когда общественные активисты борются с нарушениями закона, мне кажется совершенно безотрадной. Граждане вроде как платят налоги, чтобы за правопорядком следили соответствующие органы.
Ладно, допустим, на всех нарушителей ментов не хватит. Это объективно. Автомобилей в Москве насчитывается около 5 млн. Это только зарегистрированных. Каждый год число повозок увеличивается на 8-10%. Все это добро надо где-то парковать, а город, как известно, "нерезиновый", соответственно, волей неволей, но парковаться неправильно будут, особенно в центре, куда все едут "сидеть в офисе", а потом сидеть в кабаке.
Как известно лучший способ избежать преступления - этосоздать условия для невозможности его совершения. Введение платной парковки в особо наводненных личными автомобилями местами является отличным упреждающим действием. Машину можно взять и в кредит, и это возможно даже будет не слишком обременительно для личного бюджета, а вот за парковку надо всегда платить здесь и сейчас (ну, грубо говоря, подробности опустим) и платить, прямо скажем, не мало. Если поставил машину неправильно и попался - будь добр оплатить заодно и ее эвакуацию, и ее пребывание на штрафстоянке. Короче говоря, ездить в центр и парковаться там законно стало дорого, парковаться незаконно стало ещё дороже. В результате на наиболее загруженных в прошлом улицах теперь стало посвободнее, за что я лично выражаю Собянину личную благодарность. Семеныч, от души!
Разумеется, удорожание содержания личного авто не решило всех транспортных проблем. Люди в Москве все-таки довольно зажиточные, да и работы в столице много, так что если даже кому не хватает бабла платить по 80 рублей в час, то всегда можно подкалымить, раз уж владение машиной для того или иного индивида является обязательным атрибутом успеха.
Так вот, Московские дороги понемногу разгружаются, автомобилисты пополняют городскую казну, пешеходы получают назад свои тротуары, на которых прежде быдловодители бросали свои жоповозы, нищеброды избавляются от ненужных им ренологанов и других фордфокусов, общественный транспорт приобретает популярность, а, стало быть, вскоре сможет перейти на самоокупаемость, "Стопхам" продолжает расклеивать свои стикеры на лобовухах идиотов (впрочем, надеюсь, что со временем работы у них будет все меньше и меньше) - все ништяк казалось бы. Но нет...
Вот Терновский недавно написал, что, мол, многовато знаков, запрещающих парковку развелось. Говорит, расставлены они без всякой логики. Сетует на то, что парковаться теперь негде вообще. Ну и так далее. В качестве примера приводится улица Гашека. А мне вот возмущение Дмитрия непонятно. Вышеобозначенная улица, если верить его же фотографиям, сейчас выглядит вот так:

Если убрать ограничительные бетонные блоки, охраняющие стройку, то красотища будет неописуемая.
Нда, а следующая фотка в посте Дмитрия иллюстрирует ситуацию, если бы парковка на Гашека не была запрещена:

Я понимаю, в тесноте, да не в обиде, но черт возьми! Дмитрий, ты не прав. Парковочный бардак - это не признак хорошо организованного мегаполиса.
Так вот, возвращаясь к "Стопхаму". Деятельность этой организации вызывает у меня интерес, но небезграничное одобрение потому, что очень хорошо отражает переходный период в жизни города. С одной стороны, идет масштабная работа по наведению порядка, с другой стороны - силы хаоса продолжают оказывать сопротивление. С одной стороны - разум и логика подсказывают горожанам, что машина - это средство передвижения для человека, а не для его понтов, с другой - варварское мракобесие, скудоумие и нищебродство мозговой жижи вопят: "Возьми в кредит тачку, будешь смотреть на пешеходов как на говно, а если подвезешь телку в пятницу из клуба до дома, то может получишь подхмелеватой мандятинки". "Стопхам" - это примета времени, и пусть это время поскорее уйдет вместе с этой приметой.
|
</> |
