"Мы поедем, мы помчимся, на оленях" Или лосях?))
kiiskinen — 07.02.2017Вездеход "Лось" тольяттинского производства.
Учитывая место производства, стоит ли говорить, на чьих агрегатах это построено?))
В общем-то, все потроха от старой-доброй "нивы". Оригинальными являются шины и (самое главное) колёсные редукторы. Всё это упаковано в кузов изготовленный по рецкептам спортивных машин типа "багги" - сварной трубчатый каркас, обвешенный пластивыми и алюминиевыми панелями.
Производители указывают массу порядка 1325кг и это похоже на правду. Максимальная скорость конструктивно ок.100км/ч, но - произодитель шин ("Авторос") допускает их эксплуатацию ДО 80км/ч. Так что правильно считает максимальной именно этот предел.
По компоновке машина имеет кузов пикап, с трёхместной кабиной. Причём водительское место расположено по центру кабины.
Смущает, что ценник заявлен "от 1,5млн рублей"... Подозреваю, что лишь задаток для начала постройки, а по итогу выйдет гораздо дороже. Скажем, "Бронто Марш-1" построенный на серийных агрегатах и с кузовом серийной "Нивы" стоит от примерно 1,3млн. А тут полностью оригинальный кузов...
Да, и зачем позаимствовали имя у знаменитого шведского Hagglunds BV206?