"Мы не бандиты, мы - благородные пираты!" (с)
sam_newberry — 22.09.2016 Странно обстоят дела с игроизацией настольных ролевых систем. Ну, то есть, есть вот орденоносная D&D, по которой выходила куча игр, включая легендарные и культовые. Но, по сути, и всё. Беловолковский World of Darkness, по которому случилось два с половиной проекта (на половинку посчитаем приставочную дилогию экшенов), немецкая Das Schwarze Auge, породившая несколько неплохих ролёвок, ещё что-то там по мелочи - и всё. Безбрежный океан хороших (ну, или плохих, но идейно интересных) настольных ролёвок затронут, увы, крайне мало. Но об этом стоит сделать отдельный пост, впрочем. Сегодня мы не об этом. Сегодня мы о внезапно анонсированной на днях CRPG, основанной на ролевой системе 7th Sea.Если излагать вкратце, то 7-е море это игра в жанре "кружева и шпаги" (англоязычная публика именует это непереводимым термином swashbuckling). То есть, мушкетёры, пираты, Фанфан-тюльпан. Жителям бывшего Союза - ещё гардемарины. Для простоты и чтоб не докапывались любители реализма действие перенесено в другой мир, где есть континент под названием Тэя, совершенно случайно очень похожий на Евразию, а на нём есть страны, также совершенно случайно похожие на Францию, Испанию, Италию, Россию и т.д. Состояние местного мира соответствует примерно 15-18 веку (в разных местностях и отраcлях знаний по-разному), а кое-где даже почти до 20-го доходит (медицина, например, очень сильно развита). Ну вот представьте себе средний фильм про пиратов или мушкетёров, от которого хватается за голову любой реконструктор - мол, шпаги у них 18 века, пистолеты 17-го, а платье на спасаемой из плена красавице вообще наполеоновских времён. Вот примерно так это и выглядит. Страны, разумеется, утрированно-клюквенны, местная геополитика преисполнена шпионажа, дворцовых интриг, таинственных отравлений, дерзких похищений, тайных обществ и прочего в этом роде. Плюс есть немного магии (она своя у каждой нации). Плюс можно искать затерянные клады и ограблять гробницы давно забытой цивилизации Предтеч. Ну ещё сражаться на дуэлях, пить в три горла, горланить серенады под балконами и всё прочее, чем занимаются в жанре. Игровая механика делала упор на принцип "стиль важнее реализма", поощряя игроков делать заявки на лихие, отчаянные и кинематографические действия персонажей. Чуть ли не впервые в итогрии настольных ролёвок был применён довольно широко распространившийся в дальнейшем принцип разделения участников игры на героев (персонажи игроков, ключевые злодеи) и статистов (все остальные), где вторые были предназначены только для того, чтобы, по большому счёту, красиво умирать, позваоляя героям за счёт этого покрасоваться.
И вот на кикстартере появился проект под названием 7th Sea: Voyage of Fortune's Star, разрабатываемый весьма именитыми чуваками, включая Стюарта Викка, основателя студии White Wolf, и Джона Уика, автора настольного оригинала 7th Sea. Игра будет трёхмерная (на движке Unreal 4), с point-and-click интерфейсом (вид сверху, управление в стиле дьяблоидов). Игрок будет выступать в роли Анцолио Цорци, благородного пирата, капитана корабля "Звезда удачи". Кораблём можно будет управлять, а его команде раздавать приказы, используя её, в том числе, и в бою в качестве помощников (только не стоит забывать, что в 7-м море рулят герои, а статисты большого вляния на ход сражения оказать не могут). Вполне возможно (но пока точно не решено), что под управление игроку в определённые моменты буду на время выдавать второго ключевого сюжетного персонажа - ведьму Магдалену Сальвазу. Так как коллектив у игры небольшой и бюджет крохотный, то авторы сразу постановили, что замахиваться на крупный проект смысла не имеет. Так что игра будет маленькая. Чистого сюжета планируется на 10+ часов прохождения, открытого мира не будет, может, если хватит времени и денег, появится некоторое количество побочных квестов. Сюжет обещают сделать самой главной и основной вещью - именно ради него всё и затевается. Говорят, что писатели у них в штате ого-го какие опытные и не подведут.
Выход игры пока (очень предварительно) назначен на декабрь 2017 года. В качестве поддерживаемых платформ указывают ПК и Мак, но упоминают, что если всё получится, то будет и консольная версия, а если всё будет совсем хорошо, игру портируют и на планшеты. В общем, поживём - увидим (а кто желает, может и задонатить). Профессиональные писатели - это хорошо, профессиональные геймдизайнеры-настольщики - тоже отлично, программеры и художники из студии, занимающейся VR-эффектами - в целом, неплохо. Поглядим, что выйдет из этого симбиоза.
Текущий статус - 4.782
|
</> |