Мы играли вам на свирели, а вы не плясали

Почему? Забавный ответ от олдового мастера: А мы им слишком много стали давать. Я бы продолжила: ...и совершенно не того, что им нужно. А того, что нам бы хотелось. Но вешаем это на них.
Что делать? Я вижу такой путь:
1. Жесткий отбор игроков - да, варварская роскошь. НИКОГО НЕ ПРИГЛАШАТЬ. Ждать, пока игрок сам изъявит желание. Развесьте в анонсе огромные красные флаги. Пусть те, у кого есть хоть какое-то сомнение насчет того, нужна ли им эта игра, не станут вам даже писать, переводя свои и ваши надежды.
Да, возможно, народу наберется не так много, как вам хочется, и придется поступиться частью своих амбиций типа "а на воротах у нас будет стоять красивый караул из четырех стражников" и прочими синими штанами. Но важно качество, а не количество.
2. С тех игроков, которые прошли ваш отбор, сдувать пылинки. По максимуму давать им делать то, что они хотят и могут делать. Не резать их идеи. Если надо, переделывать сюжет под их пожелания. Быть постоянно готовым поступаться своими амбициями и представлениями ради их амбиций и представлений. Потому что главное на игре - они, игроки, их смелость, их драйв, их таланты. Дайте им это ощутить. Тогда они приедут на вашу игру. И сделают на ней все по максимуму.
|
</> |