Мы играли вам на свирели, а вы не плясали
r_ray — 16.06.2011
Только для мастера игра - пестуемое детище, плод бессоных ночей,
смысл участка жизни, для игрока же в большинстве случаев -
развлечение, местами тягостное. Потому нередки случаи изощренного
динамо, а кто все же доезжает, ходят со смущенными
лицами.Почему? Забавный ответ от олдового мастера: А мы им слишком много стали давать. Я бы продолжила: ...и совершенно не того, что им нужно. А того, что нам бы хотелось. Но вешаем это на них.
Что делать? Я вижу такой путь:
1. Жесткий отбор игроков - да, варварская роскошь. НИКОГО НЕ ПРИГЛАШАТЬ. Ждать, пока игрок сам изъявит желание. Развесьте в анонсе огромные красные флаги. Пусть те, у кого есть хоть какое-то сомнение насчет того, нужна ли им эта игра, не станут вам даже писать, переводя свои и ваши надежды.
Да, возможно, народу наберется не так много, как вам хочется, и придется поступиться частью своих амбиций типа "а на воротах у нас будет стоять красивый караул из четырех стражников" и прочими синими штанами. Но важно качество, а не количество.
2. С тех игроков, которые прошли ваш отбор, сдувать пылинки. По максимуму давать им делать то, что они хотят и могут делать. Не резать их идеи. Если надо, переделывать сюжет под их пожелания. Быть постоянно готовым поступаться своими амбициями и представлениями ради их амбиций и представлений. Потому что главное на игре - они, игроки, их смелость, их драйв, их таланты. Дайте им это ощутить. Тогда они приедут на вашу игру. И сделают на ней все по максимуму.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Поздняя осень. Утро туманное
Мне не страшны холода, я закончила лоскутное одеяло
А потом про этот случай раструбят по BBC. Главное
Винегрет с быстро маринованной капустой
Русские медведи, сводка 25 ноября
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке (In vino veritas)
Самый необычный подарок
Картинки из ваших кошмаров: 22 фотографии пугающих и таинственных мест

