Метростроение и реконструкция электродепо

топ 100 блогов russos11.12.2014 После поста развязок с воздуха давайте теперь посмотрим, что же у нас происходит в метростроении и не только. Дрон даже здесь позволяет окинуть стройки широким взглядом. Кроме подземных, конечно.

Расширение метрополитена невозможно без строительства новых и реконструкции уже существующих электродепо. Чтобы обеспечить качественную подготовку подвижного состава и комфортное пребывание локомотивных бригад, до 2020 года планируется провести реконструкцию в 13 электродепо.

Все эти объекты спроектированы ОАО «Мосинжпроект».

Метростроение и реконструкция электродепо

1. Депо «Владыкино» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена, введено в эксплуатацию в 1991 году. В нем работают около 800 человек, включая 305 машинистов. Реконструкция идет по графику. Уже к 2015 году должно завершиться строительство здания спецавтобазы и реконструкция электродепо с пристройкой двух пролетов. Это должно исключить дефицит отстоя подвижного состава и повысить качество обслуживания вагонов.
Метростроение и реконструкция электродепо

2. В ходе реконструкции электродепо «Печатники» был построен новый отстойно-ремонтный корпус, который открылся 21 декабря 2012 года. В рамках реконструкции, которая началась в ноябре 2011 года, площадь электродепо «Печатники» увеличилась практически вдвое: к имевшимся семи гектарам прибавилось еще 6,7. Построено три дополнительных пролета по пять путей каждый. Один из них предназначен для колесообточного (или колесотокарного) станка, остальные 14 путей — для отстоя вагонов
Метростроение и реконструкция электродепо

3. Первый пусковой комплекс электродепо «Братеево» московского метрополитена открыт 15 января 2014 года. Строительство корпуса по ремонту подвижного состава общей площадью 78 тысяч квадратных метров планируется завершить в декабре 2014 года.
Метростроение и реконструкция электродепо

4. В электродепо «Планерное» сейчас завершается первый этап реконструкции. Площадь депо увеличилась в 1,5 раза. Дополнительный ремонтно-отстойный корпус уже готов, сейчас строители приступили к сборке веера путей. Помимо этого, на территории электродепо строится новый административно-бытовой корпус (пристроенный к новым нефам в их задней части) и здание аварийно-восстановительной службы Эскалаторной службы с гаражом и складом хранения эскалаторного оборудования.
Метростроение и реконструкция электродепо

5. Электродепо «Митино» начнет работать в 2015 году и станет базовым электродепо по техническому обслуживанию Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. Новое депо сможет принимать на плановый ночной отстой 47 составов электропоездов, а также позволит производить средний ремонт 200 вагонов метро в месяц.
Метростроение и реконструкция электродепо

6. Ведется строительство производственно-бытового корпуса и удлинение отстойно-ремонтного корпуса в электродепо «Выхино». Реконструкция позволит более эффективно и оперативно следить за состоянием подвижного состава. Первый этап реконструкции завершается в декабре 2014 года.
Метростроение и реконструкция электродепо

7. Строительство участка «Раменки» — «Ломоносовский проспект» началось в конце 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. В будущем здесь также планируется открыть третью станцию - «Минская». Участок должны ввести в эксплуатацию в 2016 году.
Метростроение и реконструкция электродепо

8. К 2017 году (включительно) участок будет продлен до Ново-Переделкино, а к 2020 году линию продлят до станции «Третьяковской» и соединят с существующей Калининской линией. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.
Метростроение и реконструкция электродепо

9.
Метростроение и реконструкция электродепо

10.
Метростроение и реконструкция электродепо

11. Станция «Раменки».
Метростроение и реконструкция электродепо

12. Станцию планируется открыть в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» в 2016 году. До продления линии в Солнцево она станет временной конечной западного радиуса линии.
Метростроение и реконструкция электродепо

13.
Метростроение и реконструкция электродепо

14.
Метростроение и реконструкция электродепо

15. Станцию «Технопарк» планируется открыть в 2015 году. Она разместится между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» зеленой ветки, там, где начинается мостовой переход через Москву-реку в районе строящегося технопарка «Нагатино-ЗиЛ». Станция обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова.
Метростроение и реконструкция электродепо

16. Станция наземная - ее платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Переход с платформы на платформу будет осуществляться через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.
Метростроение и реконструкция электродепо

17. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы Замоскворецкой ветки при строительстве станции «Технопарк» возведен специальный защитный короб. Работы на путях проводятся только в ночное время в течение четырех-пяти часов. В будущем станция будет объединена с ТПУ.
Метростроение и реконструкция электродепо

18. На всех площадках нового участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до «Ховрино» развернуто строительство. Уже готов правый перегонный тоннель, активно идут работы на платформенной части. Станция строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы.
Метростроение и реконструкция электродепо

19. Даже не верится, что всего через год на этом месте уже будет новая станция метро.
Метростроение и реконструкция электродепо

Благодарю за помощь в подготовке материала отдел информационных проектов ОАО «Мосинжпроект»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Про запретить википедию. У меня, мягко говоря, много претензий к википедии и к людям, которые её делают, точнее администрируют. НО! Все эти рассуждения о том, что надо создать российский аналог, абсолютно бессмысленны. Невозможно. С нуля - нереально. Но выход может быть, как мне кажется. ...
...
Слегка политичный нон-фикшен, автор продвигает идею регулирования социальных сетей - разработку всеобщей "конституции социальных сетей", которая описала бы базовые права пользователей. Сейчас-то многие вещи недоопределены, владельцы ...
Морг Славянска переполнен трупами прорусских террористов. Боевиков закапывают в лесопосадках под городом. «Морг Славянска заполнен трупами убитых террористов. В настоящий момент многих боевиков закапывают просто в лесопосадках возле города. Среди них много чеченцев (кадыровцев) и осетин ...
Обратил я внимание на бессмысленность сказки про курочку-рябу. И подумалось мне, что в былые времена сказка "курочка-ряба" была вполне осмысленной. Имелось ввиду что яйцо не золотое, а золотого цвета (как золотые купола церквей на самом деле позолоченные). Как впоследствии выяснилось, ...