Метростроение и реконструкция электродепо
russos — 11.12.2014 После поста развязок с воздуха давайте теперь посмотрим, что же у нас происходит в метростроении и не только. Дрон даже здесь позволяет окинуть стройки широким взглядом. Кроме подземных, конечно.Расширение метрополитена невозможно без строительства новых и реконструкции уже существующих электродепо. Чтобы обеспечить качественную подготовку подвижного состава и комфортное пребывание локомотивных бригад, до 2020 года планируется провести реконструкцию в 13 электродепо.
Все эти объекты спроектированы ОАО «Мосинжпроект».
1. Депо «Владыкино» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена, введено в эксплуатацию в 1991 году. В нем работают около 800 человек, включая 305 машинистов. Реконструкция идет по графику. Уже к 2015 году должно завершиться строительство здания спецавтобазы и реконструкция электродепо с пристройкой двух пролетов. Это должно исключить дефицит отстоя подвижного состава и повысить качество обслуживания вагонов.
2. В ходе реконструкции электродепо «Печатники» был построен новый отстойно-ремонтный корпус, который открылся 21 декабря 2012 года. В рамках реконструкции, которая началась в ноябре 2011 года, площадь электродепо «Печатники» увеличилась практически вдвое: к имевшимся семи гектарам прибавилось еще 6,7. Построено три дополнительных пролета по пять путей каждый. Один из них предназначен для колесообточного (или колесотокарного) станка, остальные 14 путей — для отстоя вагонов
3. Первый пусковой комплекс электродепо «Братеево» московского метрополитена открыт 15 января 2014 года. Строительство корпуса по ремонту подвижного состава общей площадью 78 тысяч квадратных метров планируется завершить в декабре 2014 года.
4. В электродепо «Планерное» сейчас завершается первый этап реконструкции. Площадь депо увеличилась в 1,5 раза. Дополнительный ремонтно-отстойный корпус уже готов, сейчас строители приступили к сборке веера путей. Помимо этого, на территории электродепо строится новый административно-бытовой корпус (пристроенный к новым нефам в их задней части) и здание аварийно-восстановительной службы Эскалаторной службы с гаражом и складом хранения эскалаторного оборудования.
5. Электродепо «Митино» начнет работать в 2015 году и станет базовым электродепо по техническому обслуживанию Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. Новое депо сможет принимать на плановый ночной отстой 47 составов электропоездов, а также позволит производить средний ремонт 200 вагонов метро в месяц.
6. Ведется строительство производственно-бытового корпуса и удлинение отстойно-ремонтного корпуса в электродепо «Выхино». Реконструкция позволит более эффективно и оперативно следить за состоянием подвижного состава. Первый этап реконструкции завершается в декабре 2014 года.
7. Строительство участка «Раменки» — «Ломоносовский проспект» началось в конце 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. В будущем здесь также планируется открыть третью станцию - «Минская». Участок должны ввести в эксплуатацию в 2016 году.
8. К 2017 году (включительно) участок будет продлен до Ново-Переделкино, а к 2020 году линию продлят до станции «Третьяковской» и соединят с существующей Калининской линией. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.
9.
10.
11. Станция «Раменки».
12. Станцию планируется открыть в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» в 2016 году. До продления линии в Солнцево она станет временной конечной западного радиуса линии.
13.
14.
15. Станцию «Технопарк» планируется открыть в 2015 году. Она разместится между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» зеленой ветки, там, где начинается мостовой переход через Москву-реку в районе строящегося технопарка «Нагатино-ЗиЛ». Станция обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова.
16. Станция наземная - ее платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Переход с платформы на платформу будет осуществляться через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.
17. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы Замоскворецкой ветки при строительстве станции «Технопарк» возведен специальный защитный короб. Работы на путях проводятся только в ночное время в течение четырех-пяти часов. В будущем станция будет объединена с ТПУ.
18. На всех площадках нового участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до «Ховрино» развернуто строительство. Уже готов правый перегонный тоннель, активно идут работы на платформенной части. Станция строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы.
19. Даже не верится, что всего через год на этом месте уже будет новая станция метро.
Благодарю за помощь в подготовке материала отдел информационных проектов ОАО «Мосинжпроект»
|
</> |