Метроспоттинг


Фотосъёмка в метро, хоть и разрешена, но имеет свои ограничения: нельзя пользоваться вспышкой - что бы не слепить машинистов. Ещё нельзя использовать штатив, но его у меня с собой точно не было :) Но чем хороша Таганско-Краснопресненская линия (или, как её сокращённо называют - ТКЛ) - на ней есть два наземных участка. Вот на один из них, станцию Выхино,я и отправился.
Правда, доехал я не до Выхино, а до предыдущей станции Рязанский проспект, и немного погулял поверху. Подивился на совершенно пустую площадь перед станцией Выхино - раньше тут была автостанция, кишмя кишевшая народом. Некий аналог Хитрова рынка. Но теперь ТКЛ удлинили, автостанцию перенесли к новой конечной - Котельникам - и в Выхино народу стало хоть не намного, но поменьше. На подходе к открытой станции метро я увидел сразу два состава в характерной окраске - одновременно две новых "Москвы" отправились в обе стороны. Это хорошо, подумал я. И ничто не предвещало...
Сколько новых составов одновременно выпустили на линию, информации не было. Но, раз два минимум есть, это уже хорошо. И, раз один из них поехал в сторону Котельников - значит, скоро он должен вернуться обратно. С такой мыслью я поднялся на тут платформу станции, что ведёт от центра. Тут и народу поменьше, и состав можно полностью в кадр захватить. Первым составом появился Ёжик - поезд из вагонов серии Еж3 (честно скажу - в подвижном составе метрополитена я разбираюсь намного хуже, чем в железнодорожном):

За ним - следующий такой же:


За ним - опять Еж:

Причём, в обратную сторону ехало всё то же самое. Не, с другой стороны - раз собрались менять подвижной состав на ТКЛ полностью на новый - то надо воспользоваться возможностью, и наснимать Ёжиков по максимуму:


Но их однообразие начало сильно напоминать мне споттинг в Шереметьево. Когда кроме Аэрофлотовских бортов ничего другого не летело:

О! "Ока" для разнообразия:


Разнообразие снова кончилось:


В общем, я наснимал столько Ежей, что мне их хватит на долгую жизнь. Конечно, снимая, я не забывал посматривать назад, что бы в спину мне не прилетел встречный поезд. И довольно-таки издалека увидел яркий свет фар:


При этом, по станционной трансляции объявляли, что на поезд в сторону Котельников посадки нет, и просят освободить вагоны. Народ вылез на платформу, а я через открытую дверь щёлкнул салон:

Двери открыты - подсветка вокруг них горит зелёненьким:

Двери закрываются - подсветка меняется на красную:


Тут до меня дошло, что предыдущая "Москва", которую я видел уезжающей в сторону Котельников, скорее всего, тоже уехала в депо. И снова поехали типичные представители ТКЛ:

Опа! Внезапно номерной (поезд серии 81-717/714):

Ёжик - ёжик, ни головы, ни ножек...

Это я ещё не все подряд наснятые фотки выкладываю :) Но - настал момент:

Гармошка:

К счастью, из неё никого не высадили, и поезд уехал в сторону Котельников. Оставалось ждать, и любоваться традиционным подвижным составом:


Барышня в драных джинсах, попавшая в кадр справа, тоже долго кого-то ждала:

Но вот, наконец-то, спустя полтора часа после начала ожидания (!!!):


Так-то он симпатичный - но вот окрас боковин...


Как я догадался, в этот момент на линии остался работать всего один новый состав - остальные уехали в депо. Ждать ещё полтора часа, что бы прокатиться, мне уже не очень хотелось. Поэтому я сел в первую же подъехавшую "Оку", и поехал посмотреть станцию Котельники, где я ещё ни разу не был. Но это уже другая история.
|
</> |