Фрязинских планов громадье - продолжение
dennism — 14.04.2017 Продолжим рассматривать красивые картинки генплана развития города Фрязино (или, как нынче говорят, городского округа. Вот объяснил бы кто - зачем этот новояз?), что мы начали делать вот здесь. Картинка третья: Карта-схема мероприятий по повышению общего уровня безопасности движения на территории городского округа Фрязино:Лучше, опять же, в полную величину, и увеличить.
А самое тут интересное, что предлагается на некоторых из городских улиц устроить одностороннее движение, вместо нынешнего двухстороннего. Например, самый центр города, улица Школьная на участке от Институтской улицы до Московской - предлагается сделать одностороннее движение в сторону Московской, оставив встречную полосу для общественного транспорта. Улицы Октябрьская и Дудкина - тоже становятся односторонними, каждая в свою сторону - Октябрьская от центра, Дудкина в центр. Пионерская и Лесная - туда же (после того, как расположенную между этими улицами улицу Комсомольскую сделали исключительно пешеходной, с движением тут стало довольно затруднительно). Ну, и улицы Горького и Попова в горячо "любимом" мною квартале 21-22 тоже предлагается сделать односторонними.
Знаете, что эти все улицы, где хотят ввести одностороннее движение, объединяет? На всех них, в последнее время, велось бурное строительство многоэтажных жилых зданий и всяких торговых и прочих комплексов. И велось чисто по-отечественному: на месте старых двухэтажных домов на восемь квартир возводились шести-девяти, а, то, и шестнадцатиэтажные многоподъездные дома. А улицы, при этом, никто и не думал расширять. Как результат - все обочины, сейчас, максимально плотно заставлены автотранспортом. Никаких стоянок и паркингов застройщики, естественно, не строили, и не собирались. Ну, и могу привести моё любимое сравнение улицы Горького девять лет назад, и четыре: снято с одной, и той же точки:
Правая сторона на втором снимке давно уже застроена до самого конца улицы. Которая, в свою очередь, превращена из нормальной городской артерии в узенькое ущелье. Ну, хоть стоянку машин вдоль неё запретили - но это не сильно спасает, поэтому и хотят сделать её односторонней - в сторону стадиона. А это - параллельная улица Попова, которую тоже хотят сделать односторонней - только уже в эту сторону:
По этой улице и раньше-то особого движения не было, а сейчас на неё хотят перевести движение из центра города в сторону Нахимова, в том числе - и проезд рейсовых автобусов. Нуууу... не знаю, как тут транспорт будет ездить.
Ещё в разряд односторонних попали улицы Пушкина и Чехова. Что лично мне совсем не понятно: они расположены в частном секторе, обе улицы тупиковые, и движение там - пять машин в час:
Тут рисовальщики уже что-то перемудрили, явно. Ещё из интересного - изменение разметки на самых загруженных городских перекрёстках и их расширение - проспект Мира - Московская, Центральная - Школьная, Центральная - Вокзальная, проспект Мира - Десантников. И появление диагональных пешеходных переходов на перекрёстках проспект Мира - Полевая - Советская, Московская - Вокзальная - Первомайская, и Ленина - Комсомольская. Вот это давно пора, ибо народ там давным-давно по диагонали и переходит (хотя лично я бы на первом из упомянутых перекрёстков подземный переход построил - но, говорят, это нынче не модно :))
Ну, и ещё одна вкусная схема: Карта-схема по созданию условий для развития и совершенствования велосипедного движения на территории городского округа Фрязино. Ну, как же, как же нынче без этого?
Особенно в России и зимой, да ;) Крупный размер. Ну, тут просто раздолье для велосипедистов: велодорожки по всему городу, велостоянки возле школ и предприятий. Оранжевым цветом на схеме обозначены проектируемые тротуары - что лично меня озадачило: возле моего дома тоже запроектирован тротуар... это при том, что в том месте, где он нарисован, он - тротуар - существует столько, сколько я себя помню. Нормальный, асфальтированный. Его только подлатать в паре мест. Но он есть. Ну, да ладно - проектировщикам виднее. Может, это будет нано-тротуар :)
Вот такие
#Фрязино. Да, в ЖЖ теперь есть хэштеги, помечаемые значком # ;)
|
</> |