
Метро Стокгольма. Конец эпохи Cx.


1. Состав из вагонов C6 на мосту Söderströmbron, линия 2, маршрут T14.

2. Состав из вагонов C14 на станции "Kungsträdgården", линия 3, маршрут T11.

3. Станция "Kungsträdgården", линия 3, маршрут T10.

4.

5. Особенно атмосферно составы из старых вагонов выглядели на станциях линии 3, наибольшая часть которых вырублена в скалах, обработанных бетонной смесью, повторяющей форму скалы (хотя есть места, где отделка вообще отсутствует).

6. В целях замены старого вагонного парка подвижного состава начиная с 2018 г. в стокгольмский метрополитен поступают новые сочленённые четырёхсекционные вагоны серии C30 длиной 70 метров постройки компании Bombardier, впоследствии ставшей частью компании Alstom. В течении 2024 г. планируется пополнение вагонного парка метро Стокгольма ещё на 27 таких вагонов, а в течении следующего 2025 г. - ещё на столько же. В первую очередь вагонами C30 планируется укомплектовать вагонный парк линии 2, а впоследствии и линии 3.

7. В свою очередь эксплуатирующиеся на линии 2 сочленённые трёхсекционные вагоны C20, имеющие длину 46,5 метра и поставляемые в метро Стокгольма всё той же компанией Bombardier с конца 90-х, по мере поступления более новых вагонов планируется переводить на линию 3, вагонный парк которой на сегодняшний день представлен вагонами этого типа.

8. Состав из вагонов C6 на тупиковом пути станции "Ropsten", линия 2, маршрут T13.

Благодарю за внимание!
|
</> |
