Метро - как много в этом звуке для сердца москвича слилось
novser — 25.09.2015 В последнее время количество новостей о развитии столичной подземки буквально зашкаливает. Новые станции, пересадочные контуры, транспортные узлы.Если не в курсе, как мы семимильными шагами движемся в будущее, прорывая туннели - почитайте
Оригинал взят у rovego в Метро – самый безопасный вид транспорта
То, что метро – самый безопасный вид транспорта – факт, подтвержденный статистикой. Автобусы и троллейбусы куда чаще попадают в аварии. В метро аварии случаются редко. А что касается террористических атак, то упыри-радикалы не выбирают, что взорвать – для них целью являются и троллейбусы и поезда метро и железнодорожные составы и самолеты. Кроме того, метро ходит по четкому графику, а автобус и троллейбус в некоторых местах Москвы все еще испытывает трудности с проездом, и застревает в пробках. Надеюсь, точечная платная парковка в напряженных местах решит эту проблему.
Я уже писал в июле, что московский метрополитен предпринял беспрецедентные меры по защите пассажиров.
Примерно полгода назад общался с приятелем, который работает на передвижной инновационной станции «Синергия-1». По сути, это метровагон, весь напичканный сложной электроникой. Его гоняют в составе поездов по метротоннелям – он проводит комплексную диагностику всего сразу: состояния путей, тоннелей, как работают лазерные датчики, сигнализация. В общем, крутая машинерия. Сейчас «Синергий» уже две.
За этот год прошла аттестация, после которой некоторых уволили, а некоторых перевели на другую работу – где они могут трудиться, никому не причиняя вред.
Еще создали единый Диагоностический центр и взяли ответственного за инфраструктуру. Теперь если что-то сломается, с него снимут голову. Так что он будет очень стараться, чтобы метрополитен работал без сбоев.
Рабочий график сотрудников метро изменился. Теперь у них есть технические окна не только ночью, но и в 26 часовой промежуток, несколько раз в месяц. То есть проверка идет комплексная. И очень тщательная. Разумеется, они не работают по 26 часов. Люди меняются, но проверка идет – от и до. Пока не станет ясно, что проверены все узлы сложного механизма метро.
Про террористов отдельно. Теперь система видеонаблюдения отслеживает подозрительных граждан, на станциях стоят металлоискатели и датчики радиации. Вы их можете не видеть, потому что метрополитен старается не устраивать толкучку, он и так переполнен, но они работают. Кроме того, полиции на метрополитене дано право досматривать любого пассажира, если потребуется.
Любопытные новости метрополитена, о который вы, скорее всего, не слышали.
Вестибюли всех станций столичного метрополитена начали работу по единому графику – с 5.30 до 1.00. Ранее станции московской подземки открывались в промежутке между 5.20 и 5.55. Приезжие путались.
В воскресенье, 27 сентября, из электродепо "Печатники" запустят тематический поезд "Полосатый экспресс" - одиннадцатый по счету именной поезд Московского метрополитена. "Полосатый экспресс" начнет курсировать по Люблинско-Дмитровской линии. Его запуск приурочен к главному экологическому празднику Приморья – Дню амурского тигра. Изнутри состав оформлен картинами флоры и фауны Дальнего Востока.
Пассажиры смогут покупать поездки с помощью банковских карт в кассах и автоматах на всех станциях метрополитена. Также оплачивать проезд можно будет на 57 станциях с помощью бесконтактной системы PayPass.
С 2017 года Московский метрополитен получит вагоны нового поколения отечественной сборки.
В ночь с 25 по 26 сентября, то есть сегодня, на станции метро «Чеховская» после закрытия метро пройдет акция «Чтения произведений А.П.Чехова» в рамках международного проекта «Чехов жив». Театрализованные онлайн-чтения произведений А.Чехова проходят 25 и 26 сентября не только в Москве, проект международный. Русского писателя будут вспоминать также в Великобритании, Швейцарии, Китае и США.
Думаю, что на работу буду ездить только на метро. Поскольку дорожная сеть Москвы реконструируется, к зиме обязательно будут пробки. А стоять в пробке я ненавижу. Поскольку в метро уже давно бесплатный WiFi, пребывание там будет вполне комфортным и небездеятельным, учитывая тот факт, что я езжу утром из центра на окраину, а вечером – с окраины в центр. Мне повезло, да.