Методические рекомендации Минобразования и науки Украины
zergulio — 18.09.2014 Прислали в личку на условиях конфиденциальности:Методические рекомендации Минобразования и науки Украины по преподаванию общественно- гуманитарных дисциплин в этом уч. году.
События евромайданной революции показали правильность последовательной и целенаправленной работы кол-ва учителей в идеологической и историософской сферах на протяжении последних 2-х десятилетий. Ставка на формирование нового укр. человека с ценностными характеристиками гражданина Украины и европейца дала возможность спасти Украину от ползучего процесса денационализации, утраты государственной независимости и возврата в сферу влияния другой державы, которая реанимирует неосталинизм.
Революционные изменения в ноябре 2013 - марте 2014 г. продемонстрировали готовность молодого поколения отстаивать национальные ценности, укр. государственность, ориентацию на фундаментальные ориентиры мировой цивилизации против замшелых традиций совка, компартийной тирании, рабской психологии подданых.
Благодаря базовым цивилизационным ценностям, что пропагандировались в том числе и укр. школьным образованием, удалось изменить ментальный код молодого поколения укр. нации, окончательно размежевать мир диктаторских ценностей евразийства и общечеловеческих ценностей Европы. События Майдана убедительно доказали, что национальная модель преподавания прошлог совсем не противоречит общецивилизационным ценностям. Она должна и обязана дополняться идеями личной свободы человека, его права выбирать будущее в независимости от диктата гос -ва. Она может и обязана дополняться идеями личной свободы человека, его прав выбирать свое будущеев независимости от от диктата гос -ва. Она засвидетельствовала воспитание укр. молодежи в идеях толерантности и уважения к другим национальным сообществам и религиозных конфессий, стремление приобщиться к семье народов, что создают общий европейский дом.
Министр образования в Украине - Сергей Квит, ректор Киево-Могилянской акад. (вывел студентов на майдан в ноябре 2013)
|
</> |