Мертвые Души как русский ответ на Фауста Гете
incognito_from — 25.10.2022
Вчера в процессе дискуссии с коллегой Верибигфишем в его ЖЖ, которая началась с дворца Иштар
Борисовны в Грязях, который она пытается пристроить в хорошие руки
по сходной цене в один миллиард рублей (сколько это в долларах по
нынешнему курсу интересно) тема причудливо извивалась и мы
обменялись мнениями по поводу Преступления и Наказания в контексте
интересующего меня вопроса - что делать тварям дрожащим с теми, кто
мнят о себе, что они "право имеют", а также как их выявлять... а
затем речь зашла о Мертвых Душах и я высказал предположение, что в
них тоже должен быть дополнительный смысловой слой, на котором
Чичиков, оптом скупающий Души является инфернальным существом и
души он покупает с той же целью что и Мефистофель и вообще МД - это
наш ответ на "Фауста Гете" и Гоголь скорее всего пытался создать
вещь посильнее, и на мой взгляд это ему вполне удалось.Вторая часть Фауста была опубликована в 1832 году, а Мертвые Души Гоголя - в 1842 году, так что по срокам противоречий не возникает. Высказав гипотезу я тут же взялся её проверять и довольно быстро обнаружил подтверждение во второй серии многосерийного фильма 1984 года с Калягиным в роли Чичикова... В эпизоде , когда Чичиков едет от Маниловых, начинается страшный ливень, гром и молния и пьяный кучер опрокидывает Чичикова в грязь и он в таком виде прибывает к Коробочке, которая незадолго до того перед образами молилась об избавлении от "Нечистого".... и нечистый не заставил себя ждать и тут же заявился к ней... и его уложили спать и очистили его платье...(начало эпизода с 14-06)
А сегодня я решил глянуть первую серию и посмотрев первые 6 минут решил таки сделать слайдики... Следует отметить, что я этот фильм когда то давно смотрел, но наверное не от начала и до конца, а какими то случайными кусками.... а сами Мертвые Души возможно даже и не дочитал до конца и после школы никогда к ним более не возвращался... так что то, что я увидел практически только что меня шокировало, так как такой откровенной и махровой масонятины и Люцифериатины я наверное в советском кинематографе и не встречал... то есть она постоянно мне попадается, но как правило в закамуфлированном виде, а тут практически открытым текстом... (видео 1 серия)
Фильма начинается с того, что Чорный Гоголь сидит перед столом и сжигает один чистый лист за другим и греет над огнем озябшие руки

на столе перед ним лежит стопка чистых листов бумаги и он берет по одному листу, комкает его и кладет в огонь. Символический смысл происходящего нужно еще обдумать, но если исходить из того, что действие происходит в преисподней, то чистые листы бумаги тут возможно символизируют человеческие души... хотя конечно может и что то другое...



тут актер изображает, что ему очень холодно... и он идет и открывает ставни на окнах

а вид за окном таков... Там древнеримские руины и не души....




тут нам показывают , что идет дождь. Для посвященных - это сигнал, что следует усилить бдительность и дальше будет какое то важное иносказание ... а для непосвященных это ничего не значит...

возможно это не просто белая лошадь, а "конь бледный", который ожидает всадника по имени Смерть...


напряжение нарастает.... Гоголь чуть ли не ломает себе пальцы, сцепленные в замок

И тут откуда ни возьмись возникает яркое сияние

открывается "Белая Дверь" и в кадре появляется "Белый Гоголь"

Окруженный ослепительным светом...Как мне представляется это никто иной как Люцифер

И Белый Гоголь кладет свою длань на плечо Чорному Гоголю и велит отправляться в путь...



так как ширма попала в кадр и пробыла в нем довольно долго я решил, что имеет смысл сделать слайд, так как ширма кроме всего прочего имеет принципиально важное символическое значение... за этой ширмой Гоголь в виде Дьявола преобразился в "человеческое обличье", чтобы отправиться в наш воплощенный мир, чтобы исполнить возложенную на него миссию...

и вот он выходит через ту же самую "Белую Дверь"


и вот он уже оказывается в России... прямо из Рима... прошу заметить

и Белый Гоголь его продолжает напутствовать

и наконец он пошел по дороге мимо верстового столба с цифрами 26.... я бы предположил, что 26 тут означает две шестерки, а третья шестерка - это черный Гоголь, так как тот, кто выполняет поручения - это шестерка в отличии от того, кто дает поручения... то есть это визуализация числа Зверя три шестерки.

То есть в этом фильме инфернальным существом является как бы Автор, который периодически произносит какой то авторский текст и который тут является метафорическим "мефистофелем"
В практическом плане... все это было тайной лишь для профанов, а советские масоны своим детишкам вероятно объясняли, что да как... и я так думаю, что все таки знание символического языка у нас имеет довольно массовый характер... полагаю несколько миллионов человек этим знанием охвачены...
В практическом же плане все это дает основания для пересмотра итогов приватизации, так как существование законсперированной тайной , но при этом довольно массовой организации при совке, которая составляла высшую элиту советского общества, которая затем в свою пользу провела приватизацию считавшегося общенародным имущества является "вновь открывшимся обстоятельством", которое сдвигает сроки давности.
И я советую нашей масонской элите не дожидаться того момента, когда вас начнут отлавливать вместе с чеэсами и подвергать всевозможным испытаниям, а самим начать какие то шаги в сторону гармонизации взаимоотношений с простым народом. Для собственного же блага... и заодно подумать над тем, как вы станете объяснять, почему вы не сделали этого раньше.
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
От Медведково до Улицы 1905 года.
Психопаты: немного истории и персоналий, часть первая
La Moreneta: Тайна Черной Девы Монсерратской
Услуги электрика Рязанский район
"Убийства в Бреслау" (2025): нуарный детектив о временах Третьего Рейха
В Чечне обвинили Центробанк: конфликт вокруг замены 500-рублёвой купюры
Битва за Москву
Lobo Loko - атмосферная Мексика в центре Москвы

