Крымский Мост 2018 Первое впечатление или немного жырной масонятинки
incognito_from — 05.10.2022 исключительно по причине недавнего яркого выступления Маргориты Симоньян, которая вдруг с какого то перепуга ни с того ни с сего призвала всех жить не по лжи и перестать врать, я решил глянуть фильм "Крымский Мост. Сделано с Любовью" 2018 года, в котором она выступила в качестве сценариста... не стану гадать так ли это было на самом деле, но в титрах сценаристом значится она.Режиссером постановщиком этого фильма является её супруг Тигран Кеосаян, с творчеством которого я до этого был не знаком, но зато разбирал фильмы его отца про Неуловимых, или "красных дьяволят" и выявил там вполне нажористый дополнительный смысловой слой, в котором кстати сказать красные дьяволяты были представлены именно как инфернальные существа, выбравшиеся из преисподней, чтобы помогать красноперым мразям издеваться над русским народом (подробнее под тегом Корона Российской Империи)
И я вчера ночью отсмотрел этот фильм и кое что заметил... Вообще этот фильм замечателен тем, что его создали даже не армяшки, так как Кеосаян с Симоньян возможно даже не знают армянского языка и они только выглядят как армяне, но армянами в полном смысле не являются... это "московские армяне", для которых русский язык родной и они на нем говорят и думают без акцента. Великий Русский Философ и пока еще живой классик Галковский, которого я почитаю как своего учителя, дал таким персонажам определение - новиопы. Это сокращение от "новая историческая общность", коим при Совке назывался "советский народ". И вот в этом новиопском фильме новиопы армянского происхождения показывают русским русских дураков такими , какими они нас видят через призму своего высокомерия, обусловленного привилегированным положением на протяжении нескольких поколений.
После первого просмотра у меня сложилось впечатление, что я увидел какое то нагромождение множества каких то персонажей, сюжетных линий и несмешных шуток в стилистике "свинарки и пастуха"... хотя например была и удачная шутка насчет того, что чтобы поддерживать такую фигуру (как у американки) надо много жрать...
Из замеченных с первого раза символических визуализаций я проиллюстрирую слайдиками одну, которая понятна вероятно любому, так как там в кадре идет дождь, а если в фильме (или в клипе) идет дождь, то это как правило следует понимать как условную масонскую фразу "Дождь идет", которая в зависимости от контекста может означать что угодно, а не только "среди нас профан"... Обычно я интерпретирую дождь в кадре как предупреждение, что с этого момента надо смотреть внимательно и начинается некое иносказание, аллегория...метафора и все такое...
Возможно даже имело бы смысл завести специальную рубрику, в которую собирать все эпизоды из фильмов, начало которых отмечено идущим дождем... по аналогии с тем, как некое время назад я собрал коллекцию песен про дождь и снег, которая есть в репертуаре каждой звезды. А у тех, у кого нет своей - те исполняют чужие. Возможно даже имело бы смысл как нибудь провести концерт, во время которого исполнялись бы только песни о дожде. И отдельно про снег, так как про снег тоже много песен.
На символическом смысловом слое эпизод, в котором этот персонаж на ломаном русском языке пытался сделать предложение жирной американской толстухе трансформируется в масонское посвящение. Повязка на глазах тут символизирует духовную слепоту. В масонских клипах повязку на глазах, в которой кандидаты прибывают на посвящение символизируют темные очки, а тут повязка как есть в виде повязки. (видео начало эпизода с 1-18-57)
Тут крупный план и на заднем плане видно как бы арку, заложенную камнями с дверным проемом... эта та самая "дверь" ведущая в "кроличью нору"
и вот наконец в кадре пошел дождь и для профанов это ни о чём не говорит, а посвященным понятен символический смысл этой сцены и вход на заднем плане...
и вот персонаж снял повязку и по выражению на его лице видно, что он узрел нечто... Кстати говоря тут применен вполне стандартный прием, когда "профана" в кадре изображает "чурка"... русские чурками называют не только выходцев с Крайнего Севера, а вообще всех нерусских - азиатов, кавказцев и даже армян в некоторых случаях...
а это и есть "свет истины" или "разоблаченная Изида" и надо сказать что в данном случае эта визуализация сделана с особым цинизмом
а с другой стороны есть люди, для которых такая комплекция является эталонной... на вкус и цвет как говорится.. товарища нет...
дальше эта аллегория получает развитие в виде трех лебедей, два из которых - пара, а третий типа нервно плавает в сторонке... и можно предположить, что речь идет о некоем цивилизационном выборе
Тоже самое символизирует развилка из подтяжек на спине Стоянова (а возможно это так визуализирована "точка бифуркации" из которой исходят три пути), который в этом эпизоде кушает раков а рядом с ним на камнях лежит белая каска, которая тут вероятно может символизировать "пробковый шлем", который например в Операции Ы был показан как есть в виде пробкового шлема, который символизировал англичан с их колониализмом.
и этот крупный план, на котором два пакета, в одном из которых целые раки, а в другом объедки тоже символизирует идею выбора... А Ряженка - это вероятно "третий путь", а крышка - это "крышка" примерно в том же смысле, как у Михалкова в его "свой среди чужих" "если нас прижмут к реке, то всем будет крышка...."
Наверное имело бы смысл предложить Маргорите Симоньян с Тиграном Кеосаяном заслать мне немного денег, чтобы я не копался больше в их фильме и не вытаскивал на свет божий все, что они туда понапихали, но скорее всего это совершенно безсмысленно, так как они не читают мой ЖЖ и не подозревают , что кто то из непосвященных может читать их тайны как раскрытую книгу. Но мир тесен и если кто то из моих читателей с ними знаком, или имеют общих знакомых, то свяжитесь с ними и передайте... что я готов за скромную сумму... скажем за десятую часть от бюджета этого фильма не публиковать в открытом доступе всего того, что я в нем раскопаю, а в нем довольно много всего. Предложение действительно ... ну скажем 10 дней, до 15 октября...
Благодарю за внимание
|
</> |