Мэрское.
zina_korzina — 20.08.2013 Теги: Собянин- Счастье есть - его не может не быть...
Московские парки, и прежде всего ЦПКиО имени Горького, стали визитной карточкой собянинской эпохи в Москве и символом перемен в городе. Wi-Fi, чистые аллеи, … фестивали — все эти банальные решения почему-то не приходили в голову прежнему руководству. Я уже как-то писала о том, что в ЦПКиО восстановили знаменитый розарий, не функционировавший с 1990-х годов. Ещё приятное и эстетически-выверенное решение - Собянин запретил перетяжки. Затем со знаменитого конструктивистского Дома на набережной убрали огромный знак Mercedes, с Российской государственной библиотеки (с «Ленинки») — Samsung. Департамент СМИ и рекламы разработал новые правила размещения рекламных носителей, которые чётко регламентируют расположение торговых вывесок, их размеры и количество на торговых центрах, кинотеатрах и любых других зданиях в городе. Главной задачей Собянина на посту мэра было решение транспортных проблем, ведь именно пробки достали всех автолюбителей и прочих «рабов» своей машины (я тоже с большим трудом и только в самом крайнем случае спускаюсь в подземку).
- Велопрокат в Москве...
Чтобы разгрузить центр, парковку в пределах Бульварного кольца с июня сделали платной. Это плохо? А чем? Далее, лично мне нравится, что при Собянине заработал общественный велопрокат. Цель всё та же – разгрузить дорожное движение. Если уж мы говорим про дороги и пробки, то надо вспомнить и о метро. Столичным метростроевцам именно при Собянине удалось заново раскрутить одну из самых крупных инфраструктурных строек – самого большого метро Европы. За это время наконец-то запустили давно (очень давно!) планируемую станцию – Новокосино. Столичное правительство приняло окончательное решение по строительству в двух районах города – Солнцево и Новопеределкино станций метро. В Москве завершается отделка станционных комплексов метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Как сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы, эти станции предстоит ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Одновременно строители проводят работы, которые в последующем позволят соединить Таганско-Краснопресненскую линию метро с будущей Кожуховской веткой. Взято отсюда.
- Эскиз будущего метро «Ломоносовского
проспект».
Строительство новых станций метро, как всегда, сопровождалось скандалами. Например, жители Южного Чертанова выступили резко против продления Бутовской линии через Битцевский лес. Их можно понять – мне бы тоже не понравилось, если бы через ближайший ко мне лесопарк или парковую зону тянули бы дорогу или метро. А жителей Братеева, которые (кстати!) ждали метро лет десять, не устроило название станции «Алма-Атинская». Ещё один громкий скандал случился со строительством метро «Ломоносовский проспект»: сначала студенты МГУ забили тревогу из-за вырубки липовой аллеи на месте будущего выхода из метро, а потом, ради ускорения работ, чиновники быстренько перекрыли движение по участку Мичуринского проспекта, спровоцировав пробки. То есть борьба с пробками, как всегда, порождает всё те же пробки. (См.далее ТУТ). Но, так или иначе, Сергей Собянин не совершал популистских действий, он боролся именно за культурный европейский город. Что самое забавное, ругают его работу именно те, кто пытается говорить от имени «цивилизованной» общественности, кто считает себя европейцем. Странно получается – Европу любим, а устранение помоечных ларьков – это типа мэрский «волюнтаризЬм»…
|
</> |