
Мерседес - сарай на колёсах...


Конечно неудачные модели бывают практически у любой известной автомобильной марки. Но это совсем другое дело, ведь перед нами самый настоящий Мерседес. Конечно сказать, что в этой машине мне ничего не нравится обмануть вас. У этой машины есть и положительные стороны, среди которых: трёхлучевой шильдик, красивые и выразительные глаза, которые пришли поле рестайлинга ну и понятная навигация на русском языке.
Представляю вашему вниманию машину Мерседес-Бенц E-Класс (Mercedes-Benz E-Class) В нашем случае это сарай E 250 CDI 4 MATIC.

Машину эту мы с большим трудом взяли в Дюссельдорфе, про это я уже писал. И отправились на ней в Голландию. В нашем случае машина была полностью загружена багажом, в салоне расположилось 4 человека.

Вероятно этот фактор позволял добиться максимального сцепления с дорожным покрытием, а оно в Европе пока ещё достойного качества.

Наш водитель Олег нахваливал управляемость, но динамики ему явно не хватало. В нашей комплектации был люк, но его преимуществ мы так и не испытали.

Вот та самая навигация, которая очень хорошо адаптирована для водителей не знающих иностранных языков. В меню есть русский язык, плюс голосовое сопровождение.

Приехали в Голландию и пришло время показать машину снаружи.

В кузове сарай страшная и без того машина, становится ещё страшнее.

Немного спасают фары и спортивная накладка на решетку радиатора.

Тут мы меняем водителя и Кахабер организует экскурсию по Амстердаму, а заодно и тестирует машину.

Вообще основной транспорт тут велосипед.

Бывают даже велосипедные пробки.

Прокатившись по основным улочкам, мы решили прогуляться пешком.

Паркуем наш сарай у канала

Оплачиваем паркинг

И отправляемся в город.

Прогулялись по центру

Покатались по каналам и встретились с Джулианом Ассанжом.

Заскочили перекусить.

А тут есть что поесть.

Уже на сытый желудок мы отправились на улицу красных фонарей, но про это я уже писал в отдельном обзоре.

Ну а после в гостиницу

На следующий день все отправились на шопинг, а я тем временем решил поснимать машину внутри.

Салончик староват, а вот центральная консоль мне совсем не нравится, даже у предыдущей модели была лучше. Какое-то всё топорное.

Приборная панель вполне нормальная, радует стрелочка.

Задние сидения достаточно комфортные, места для ног мало, особенно если садится за мной.

Ближе к вечеру решили рвануть в Бельгию попить их пива.

Приехали идём в бар.

Самый центр.

Народ гуляет.

Нашли приятное местечко.

Заказываем пиво.

Вот ради этого момента мы тут.

Насладившись пивом идём к машине.

А вот и она, ждёт нас на прежнем месте.

Но так как я пиво не пью, обратная дорога была на моих плечах, утром у нас уже рейс в Москву. Прокатившись за рулём, понял, что машина для подобных поездок вполне приспособлена, но удовольствия от вождения я не испытал.
ИМХО. Покупать Мерседес в нынешнем кузове E, я бы не стал, сейчас нужно присмотреться к кузову C или дождаться смены кузова.
А как вам Мерседес E?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
