Мерседес - кто мычит что они не ломаются? Это всё пиздёж.
maksim_perm — 14.09.2010 — Авто Ну вот смотрите мои дорогие - имеем следующий расклад:Мерседес класса C 2007 года - компрессор в 203 кузове. Уже не на гарантии (напомню - заводская гарантия 2 года). Куплен новым. Ни битый ни разу. Пробег 20 тыков. Вчерась, в понедельник сука 13ого, поехал на Т.О. 20000 км. Планирую его таким образом - сначала комплексная диагностика подвески у официального дилера. А плановые регламентные замены в простом сервисе.
Начнём с кузова.
Облазит краска на бампере вокруг молдингов. Кузовной мастер Мерседес Центра сказал мне - это для Мерседесов нормально. Кто на гарантии - красим на раз и без вопросов. Прикиньте же хуйня какая - у Мерседеса нового облазит краска! Это жопа. У меня на Приоре, шо рядом на снимке, краска не облазит, хотя я её мою на мойке постоянно, я уж не говорю про Камрющик, который опять же на снимке рядом - ему та уже пятый год потопал, а краске хоть бы куй, а у Мерседеса облазит и это в порядке вещей для них. О как.
Теперь к ходовой.
Какой мудак придумал в Мерседесах делать передние ступичные подшипники конусные? Вот скажите мне какой? Их же, сука, регулировать нужно постоянно. Я б этому мудаку памятник поставил. Посмертно. Шоб он сто лет поносом срал. Регулировка с применением измерительного оборудования - индикатора и держателя. Которых, паняное дело, нет ни у официального дилера, ни у простых автосервисов. Поэтому регулируют от руки. Согласен, что у автомеханников рука набита, но нафига эта конструкция нужна? Обычные подшипники, например на Камри, отходили 175 тыков. А у Мерса я уже дважды регулировал - если прощёлкать - то подшипники разобьёт. Теперь прикиньте картину маслом - утром, пока движка греется - владельцы Мерсов вывешивают колёса на домкрате и проверяют требуемый осевой зазор с помощью индикатора и держателя (которые им ещё и купить треба) - красиво сука?
Отошли от смеха? Тогда продолжим.
АКПП. Красивая и модная хуйня - нет ни щупа, ни прочей доступной приблуды, с помощью которых можно самостоятельно измерить уровень жидкости в АКПП. Поэтому измеряется так: в сервисе в шахту АКПП опускается сервисный измерительный щуп, к Мерседесу подключается сканер, заводится двигатель, АКПП прогревается до нужной температуры, которая контролируется сканером - и только после этого проверяется уровень и при необходимости выравнивается. Сложно? Пипец как сложно. Без стакана водки ни разу не разобраться. Именно поэтому измерительного щупа нет всё в тех же простых автосервисах. А нужную температуру АКПП знает только дилер и инфой не делится ни за какие баранки.
Вы чичас скажите - зачем мерить уровень? Он жа не падает в процессе эксплуатации. И будете посрамлены конструкторской мыслю мудаков из Мерседеса. Они, видать, с большого бодуна, в корпус АКПП, снизу, забили (не иначе как молотком) диагностический разъём АКПП. Который, естественно, что делает? Нихуя не угадаете - течёт он ручьём. И это для Мерседесов, опять же нормально - поэтому на складе официального дилера этих диагностических разъёмов гора до потолка. Блять, это жа пиздец какой-то - течь АКПП на пробеге в 20 тысяч. У Мерседеса. Жестокая, сука, современная реальность. Я месяц назад поднимал Мерс на подъёмнике - смотрел днище - течи не было. И чо мне теперь каждое утро раком под днище залазить и проверять АКПП. Картину маслом рисовать?
Пока всё - пора на работу. Вечером продолжим диалог у телевизора. Удачи всем и надёжных автомобилей (нихуя только не Мерседесов).