"Меньше башен!"
 yuripasholok — 29.04.2020
                                                
                        
                        
Одним из наиболее ярких событий в советском танкостроении первой
половины 1941 года стала программа создания тяжелого танка
КВ-4.
Этот танк так и не появился в металле, но известен он по другой
причине. Ж.Я. Котин устроил конкурс, куда включил практически всех
инженеров КБ Кировского завода. Для большей мотивации наиболее
успешные работы, по договоренности с директором Кировского завода
И. М. Зальцманом, решили премировать. В результате получилось более
двух десятков проектов разных типов. В том числе и этот, разработки
инженера Креславского. Боевая масса составила 92 тонны, что было
примерно посередине, с точки зрения массы других проектов. В ТЗ не
оговаривалось, как ставилось вооружение, поэтому были и
двухбашенные варианты. Креславский же поставил оба орудия в одну
орудийную установку. Для сокращения размеров машины моторное
отделение располагалось по центру корпуса. Проект неплохой, но
работа Кркславского так и не попала в список финалистов. Видимо,
недостаточно
 yuripasholok — 29.04.2020
                                                
                        
                        
Одним из наиболее ярких событий в советском танкостроении первой
половины 1941 года стала программа создания тяжелого танка
КВ-4.
Этот танк так и не появился в металле, но известен он по другой
причине. Ж.Я. Котин устроил конкурс, куда включил практически всех
инженеров КБ Кировского завода. Для большей мотивации наиболее
успешные работы, по договоренности с директором Кировского завода
И. М. Зальцманом, решили премировать. В результате получилось более
двух десятков проектов разных типов. В том числе и этот, разработки
инженера Креславского. Боевая масса составила 92 тонны, что было
примерно посередине, с точки зрения массы других проектов. В ТЗ не
оговаривалось, как ставилось вооружение, поэтому были и
двухбашенные варианты. Креславский же поставил оба орудия в одну
орудийную установку. Для сокращения размеров машины моторное
отделение располагалось по центру корпуса. Проект неплохой, но
работа Кркславского так и не попала в список финалистов. Видимо,
недостаточно 


Статья по КВ-4: https://warspot.ru/4995-tankostroenie-na-grani-zdravogo-smysla
|  | </> | 
 
             Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
                    Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей                 Если послушать иностранцев, то главный побудительный мотив русских
                    Если послушать иностранцев, то главный побудительный мотив русских                 Вон оно чё, Михалыч!
                    Вон оно чё, Михалыч!                 На дереве
                     На дереве                 Казарма Кронпринц
                    Казарма Кронпринц                 СОМ КОПЧЁНЫЙ АСТРАХАНСКИЙ
                    СОМ КОПЧЁНЫЙ АСТРАХАНСКИЙ                 Про охоту на осетра в российском посольстве в Варшаве
                    Про охоту на осетра в российском посольстве в Варшаве                 День рождения. Ричард Дрейфус
                    День рождения. Ричард Дрейфус                 Бесконечный рейс
                    Бесконечный рейс                 
             
             
            
