Мели, Емеля
deadman_alive — 12.12.2018

Естественно, искать логику в нынешней Украине бессмысленно. Как и в высказываниях её лидеров. В том числе, и в словах вечно похмельного гэтьмана всея 404.
Однако, в этот раз логика у Лексеича уже серьёзно хроманула и он проговорился: «Господин Путин, это агрессия, Господин Путин, это война. Это не шутка, не инцидент и не кризис».
Ага, значит, задержание трёх корыт это и есть война. Если начать перебирать варианты, то, да события 2014-го года в Крыму были не войной, а позорным бегством оставшихся обломков укроармии. А вот с Донбассом-то как быть? Да, тоже – не война, а то АТО, то какая-то вообще неопределённая ООС… Но именно с «войной» Порошенко и проговорился. Если прямое противостояние между российскими пограничниками и украинскими судёнышками – война, то на Донбассе уж точно российских войск нет. Обо там – не война.
Задумывается ли над такими особенностями собственных изречений Порошенко? Конечно, нет. А зачем, ведь его ляпанье языком никто не слушает.
Но вчера отличился не он один. Соображено было на троих…
Мосийчук отличился не только с войной. Он дошёл до очередного пика буйства украинской народной фантастики:
- Я убежден, что Керченский мост должен быть уничтожен как вражеская инфраструктура, разрешения на строительство которой Украина не давала. Против Украины, при помощи вражеской инфраструктуры, а именно Керченского моста, был осуществлен акт агрессии. Мы находимся в состоянии войны! Украинские диверсанты, повстанцы с Кавказа, инопланетяне, Господь Бог... Так или иначе, мост будет уничтожен.
Пусть хоть кто-то сделает за гордых украинцев то, на что они в очередной раз физически не способны – хоть Бог, хоть чеченские террористы, хоть инопланетяне. Но (истово топая ножками) – быстрее, быстрее!
Ну и опять война. Только теперь во всей её неприкрытой агрессии.
- Генерал-лейтенант СБУ и экс-нардеп Григорий Омельченко в эфире одного из украинских телеканалов амбициозно заявил:
- Путина с двойником я не спутаю. Я хорошо знаю его лично с конца 90-х годов. Познакомил нас покойный Анатолий Собчак. Как офицер спецназа, спецслужбы, имея соответствующую подготовку, если бы мы вот так вот встретились, я пошел бы на его ликвидацию. В нормах международного права национального законодательства это было бы равносильно уничтожению Усамы бен Ладена.
А вот представьте себе, что такое заявление было бы сделано не украинцем и не в адрес Путина. Или украинцем, но, в адрес, скажем, того же Трампа.
- Какой бы скандал разгорелся…
А в этом случае работает откровенная индульгенция на публичный бред. Впрочем, бредя-то они для себя, исключительно на свой «внутренний украинский рынок». Хотя, не видеть в этом признаков овертоновского окошечка тоже не есть очень дальновидно. Что у пьяного на языке, как говорится…
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ
1984 New York City Subway shooting
На абордаж
Береги усы смолоду
Безжалостный контекст угнетает обладателей ценных мнений
Меню «питерского» ресторана Палкинъ времен Николая II
Итоги года 2025: MyShows
Обратная проекция
Рубрика "Всеръёз"

