
"Меланхолия"

Специально откладывал просмотр, оставил на сладкое.
Фильм оч. красивый, поэтому скриншоты повышенного размера и усиленного разрешения.
Сюжет: Кирстен Дантс выходит замуж, но в разгар свадебного торжества её истеричная деспотичная мать теряет контроль над собой и хамски портит весь праздник. Дантс это дико выводит из себя, вида она не показывает, но в башке у неё ад цунами и лютая ярость: "Ебаный же ты нахуй, даже такой день мне испохабили; ну ПОЧЕМУ сука ПОЧЕМУ??? Когда это закончится??? Чтоб вы все сдохли и провалились, хуесосы. Чтоб блять какой-нить ебучий метеорит разнёс эту вашу Землю к ебени матери, честное слово, а".
Думаю, на секунду она теряет сознание и дальнейшее действие фильма происходит в её воображении. После титров она очнется - "всё это конечно остоебенило, но надо как-то дальше жить по-любому" - и будет жить. Свадьбу доиграют, с мамой помирятся.
Т.е., полагаю, Триер РАСТЯНУЛ на 2 часа то говно, которое на мгновение заполняет мозг, когда нас бесят близкие люди, а они в этом сами знаете всем мастерам мастера.
Это и есть суть смысл саспенс и пафос фильма.
Из любопытных моментов: вот Люба

Вот например сцена "Всё ок, сын сенатора у меня! Эвакуируйте заложников из здания!"
Или вот здесь; типа это крупнокалиберный пулемет и Джек щас из него кое-кого РАСХУЯЧИТ.
А у Кирстен Дантс макияж клевый: оч. сексуально, когда у блондинки черной тушью намазюканы глаза, вот яркий пример; у Дантс тут та же тенденция, тока поаккуратнее:
Ещё у неё с первых кадров сиськи так и вываливаются из платья, вываливаются вываливаются и в итоге таки вываливаются:
Некоторое время спустя опять, да что ж ты будешь делать:
После демонстрации сисек Дантс учит второпланового мальчика обтачивать ПАЛКУ. Ну выпонели. Это тот самый знаменитый эзопов язык Триера, иносказательное ортхаузное повествование. Мол, мал ты пока, мальчонка, мои сиськи мацать, подрихтуй свою свистульку, тогда и поговорим.
Но некоторые эзоповы закидоны Триера лично я не понял, например вот эту схему, в которой наверняка что-то зашифровано.
Если перевернуть, то выглядит как хуй, но с другой стороны палка мальчика - тоже хуй; вряд ли Триер дважды использовал одну и ту же метафору.
Или вот эта картина, которая служит прологом фильма и которую можно долго рассматривать и искать всякие смыслы.
Мне например кажется что эти чуваки с волкодавами сейчас спустятся с пригорка и нападут на беззаботных скейтеров внизу; начнется РЕЗНЯ и ГРЫЗНЯ.
Оценку пока не ставлю - надо не спеша обдумать увиденное.
упд
Тайна картины раскрыта!
Прекрасная незнакомка, пожелавшая остаться неизвестной, только что написала мне в личку:
"По поводу картины - это Питер Брейгель Ст.
"Охотники на снегу". Та же самая картина появляется в "Солярисе"
Тарковского. И ее долго рассматривает фантом Хари (которого, собственно,
создал Солярис). Мне показалось, что аналогия любопытная."