Мексиканские страсти на почве французской моды


И этот сериал навеял мне незабвенное - воспоминания о мексиканских и бразильских мыльных операх типа "Марианны" или "Богатые тоже плачут", которыми в России ублажали народ в перестроечно-перестрелочные времена.
И одновременно - о творениях Болливуда с их до предела декоративными страстями.
Потому как моды в "Модном доме" прямо скажем, не слишком много, а вот интриг вокруг нее - хоть отбавляй, причем таких знойных, что куда там всяким "Марианнам"!
...А началось все с кухарки и няньки трех богатых детишек, рано оставшихся без матери.
Вышеозначенная кухарка уделяет этим сиротам так много сил и внимания, что ее собственная дочь чувствует себя совершенно заброшенной и это оставляет в ее душе "вооот такой рубец".
Поэтому, став взрослой, она всю свою жизнь посвящает маловысокоблагородной мести, но отчего-то но не своей матери, которая ее забросила, а теперь уже взрослым сиротам.
Тем более, что у них есть, что взять - они наследники очень престижного дома моды Леду.
Кухаркина дочь, беззастенчиво пройдя по головам, умудряется разбогатеть и покупает себе личный модный дом.
И, поскольку богатые сироты теперь ее конкуренты, она стремится прибирать к рукам и их бизнес, пользуясь тем, что те между собой постоянно враждуют.
И да, злодейку эту играет Кароль Буке - уже немолодая, но очень шикарная.

Прочий же актерский состав скорее набран по принципам политкорректности, всех цветов кожи и типов внешности.
И "повесточка", разумеется, присутствует, куда же без нее?, хотя но по части "радужности" это как раз очень реалистичная деталь, если вспомнить Лагерфельда, Версачи, Сен-Лорана и прочих деятелей "высокой моды".
Конечно, могли бы столько сцен радужной любви и не показывать, но режиссер, видно, решил, что маслом кашу не испортишь.
Эко-повестка тоже не обойдена - в частности, показаны попытки делать высокую моду из отходов и вообще, не заморачиваться новым и красивым - вот как, например, одета главная героиня, восходящая "звезда" в мире высокой моды, создающая супермодные вещи:(это скрин с экрана, поэтому и не очень четко, но в сети я ее фото не нашла)

Впрочем, нынче и вообще полагается платить безумные деньги за всякий дешевый хлам - главное, чтобы на нем была этикетка модного бренда.
Но!
Несмотря на все вышесказанное, я тем не менее получила удовольствие - давно я такой яркой и выразительной пародии на моду и царящие в ней нравы не видела.
Последним, пожалуй: был отличный старый фильм "Высокая мода" 1994 года с такими звездами мирового кино, как Софи Лорен и Марчелло Мастроянни, Джулия Робертс и Тим Робинс, Ким Бессинджер и Лорен Бэколл, Анук Эме и Жан Рошфор - если не видели, очень рекомендую, он и сейчас смотрится отлично.
И да, эти мексиканские страсти на почве французской моды на первом сезоне еще не закончены, так что я жду второй сезон.
В том числе и потому, что в отличие от персонажей фильма, интерьеры, пейзажи и виды Парижа и Бретани очень радуют глаз.
Ну, и костюмы главной злодейки мне очень нравятся.