Международный аэропорт Гонолулу

топ 100 блогов ru_aviation27.01.2014 Пребывание на тропическом, живописном, насыщенном историей, музеями, мемориалами, различной техникой и авиацией, в особенности, Гавайском острове Оаху подходит к концу. Надо возвращаться на материк, а потом вскоре и домой. Но когда мы приезжаем в Международный аэропорт Гонолулу, то для человека интересующегося и любящего авиацию поле для обозрения только расширяется. Тем более, что САБ не обращает никакого внимания на саму процедуру фотографирования, даже на замену штатника телевиком…

 Международный аэропорт Гонолулу




Международный аэропорт Гонолулу — коммерческий и военный аэропорт, расположенный в пяти километрах к северо-западу от бизнес-центра города. Аэропорт является главным хабом крупнейшей авиакомпании Гавайских островов — Hawaiian Airlines, выполняющей регулярные рейсы между населённым пунктами штата, а также в Австралию, Самоа, Таити, Филиппины и города континентальной части США. Почти все крупные авиакомпании Соединённых Штатов и международные коммерческие авиаперевозчики связывают Международный аэропорт Гонолулу беспосадочными маршрутами с городами Северной Америки, Азии и странами тихоокеанского региона.

 Международный аэропорт Гонолулу


Международный аэропорт Гонолулу был открыт в марте 1927 года и назывался Аэропорт имени Джона Роджерса, в честь военно-морского офицера времён Первой мировой войны. С 1939 по 1943 годы в прилегающем к аэропорту заливе были произведены дноуглубительные работы для создания возможности принимать гидросамолёты, а образовавшаяся в ходе этих работ почва была использована для дополнительного расширения самолётных стоянок аэропорта.

Плотный график вылетов

 Международный аэропорт Гонолулу


После нападения на Пёрл-Харбор все гражданские аэродромы и аэропорты Гавайских островов были взяты под контроль военными подразделениями США и Аэропорт имени Джона Роджерса здесь не являлся исключением, разместив у себя военно-воздушную базу Гонолулу. ВМС построили контрольную вышку, здание терминала и разрешили выполнение части коммерческих рейсов в дневное время. Аэропорт возобновил свою нормальную работу в 1946 году, в то время он являлся одним из крупнейших аэропортов США по занимаемой площади с построенными новыми четырьмя взлётно-посадочными полосами и двумя водными ВПП для приёма гидросамолётов.

Мы прилетали и улетали внутренними рейсами, поэтому в терминале нет разделения потоки пассажиров. Пройдемся и посмотрим как выглядият внутренние помещения Центрального Конкорса

 Международный аэропорт Гонолулу


В 1947 году Аэропорт имени Джона Роджерса был переименован в Аэропорт Гонолулу, слово «Международный» добавилось к названию в 1951 году. Из-за своей близости расположения к центральной части Тихого океана аэропорт использовался в качестве транзитного узла для транстихоокеанских перелётов в Северную Америку и из неё. К 1950 году Аэропорт Гонолулу вышел на третье место в списке самых загруженных аэропортов США по количеству взлётов и посадок самолётов, а его взлётно-посадочная полоса длиной в 4.000 метров была признана в 1953 году самой длинной в мире. В 1959 году авиакомпания Qantas открыла первый регулярный рейс на реактивных самолётах, используя Международный аэропорт Гонолулу в качестве промежуточной остановки маршрута между Австралией и Калифорнией.

 Международный аэропорт Гонолулу


Первоначальное здание пассажирского терминала было заменено на более современное 22 августа 1962 года и введено в коммерческую эксплуатацию 14 октября того же года. Здание расширялось и реконструировалось несколько раз в 1970, 1972 и 1980 годах.

 Международный аэропорт Гонолулу


С появлением дальнемагистральных лайнеров большинство транстихоокеанских рейсов стали выполняться без посадок в Гонолулу, тем самым заметно снизив объём пассажирского потока через аэропорт в значительной степени на направлениях в Австралию, южную часть тихоокеанского региона и страны Юго-Восточной Азии.

 Международный аэропорт Гонолулу


Аэропорт имеет шесть взлётно-посадочных полос. Основная ВПП 8R/26L, известная также как Reef Runway, является первой в мире взлётно-посадочной полосой, полностью построенной в море. Сданная в эксплуатацию в 1977 году, полоса стала операционной площадкой для космических челноков Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства и Военно-воздушной базы Хикам. В дополнение к четырём ВПП Международный аэропорт Гонолулу эксплуатирует две взлётно-посадочные полосы 8W/26W и 4W/22W для приёма гидросамолётов.

 Международный аэропорт Гонолулу


Здесь есть и Coca-cola тоже…

 Международный аэропорт Гонолулу


Интернет-остров

 Международный аэропорт Гонолулу


А Америке, которая не может жить без кофе, зачастую с качественным напитком бывает просто беда. В частности, на борту самолетов американских авиакомпаний. Бесплатность не заменяет вкус! А вот кофейню «Старбакс», которая и в России набирает обороты, можно увидеть на каждом шагу. Реально качественный и вкусный кофе! Вот почему, если вы зашли на борт раньше других, нужно обращать внимание на опаздывающих пассажиров с политровыми стаканами с кофе, заходящими в самолет и протискивающимися сквозь одинарный проход узкофюзеляжного лайнера! Как-бы не открылась крышка и «непроливайка» не стала «проливайкой»!

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


При проектировании «Зарядной станции» учитываются демографические особенности, в частности рост, пассажиропотока

 Международный аэропорт Гонолулу


По «внутренностям» мы прошлись, а теперь пора снаружи понаблюдать: старый КДП.

 Международный аэропорт Гонолулу


Проход из Заморского Терминала к Центральному Конкорсу, в котором находится выход на посадку или наш гейт, осуществляется по двум открытым по бокам галереям, которые вместе с проходом в Терминале образуют треугольник. Ну как здесь можно не фотографировать? Никаких тебе стекол, да еще тонированных, да еще с наклоном и отражением ламп дневного света!

 Международный аэропорт Гонолулу


Слева разноцветные хвосты. Первым стоит борт Авиакомпании Alaska Airlines, а заним веселенький “Spirit of the Islands”

 Международный аэропорт Гонолулу


Японский 777. Альянс «И целого мира мало…»

 Международный аэропорт Гонолулу


Новый КДП и мой любимый Вoeing 717 авиакомпании Hawaiian Airlines

 Международный аэропорт Гонолулу


А тем временем за нами прилетел из Лос-Анжелеса Boeing 757-200 авиакомпании AA

 Международный аэропорт Гонолулу


Новую ливрею АА мы еще обсудим позже, но старая – хороша!

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


Boeing 737-800: эскимос с леи – признак лицензированного для полетов на Гавайи самолета

 Международный аэропорт Гонолулу


Местные воздушные линии на фоне севшего 767 с реверсом

 Международный аэропорт Гонолулу


Я никогда не перестаю восхищаться величию Boeing 747-400

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


767 заруливает к гейту

 Международный аэропорт Гонолулу


А тем временем кто-то взлетает

 Международный аэропорт Гонолулу


Boeing 747-400 авиакомпании Korean Air имеет ливрею приятного голубого цвета

 Международный аэропорт Гонолулу


По рулежной дорожке проследовал «металлический» Boeing 767

 Международный аэропорт Гонолулу


Boeing 737-800 авиакомпании United пока еще с хвостом от Continental

 Международный аэропорт Гонолулу

USA - Air Force Boeing KC-135R Stratotanker напоминает о том, что мы на аэродроме совместного использования

 Международный аэропорт Гонолулу


Совершенно неожиданно ходят парами F-22 Raptor в качестве бонуса для любителей авиации…

 Международный аэропорт Гонолулу


А теперь голубой Airbus, а вдалике виднеется  знаменитый DC-3

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


А тем временем наш борт готовится к обратному вылету

 Международный аэропорт Гонолулу


Вот так мусор удаляют с самолета

 Международный аэропорт Гонолулу


Нам пора на борт!

 Международный аэропорт Гонолулу


Real metal!!!

 Международный аэропорт Гонолулу


Нас приветливо встречает экипаж!

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


Уважаемые пассажиры! Занимайте удобные места у иллюминаторов нашего самолета! Приготовьте фотоаппараты! Сейчас начнется руление!

 Международный аэропорт Гонолулу

 Международный аэропорт Гонолулу


Механизация на взлетном режиме. А мимо проплывают терминалы…

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


Континентальный ангар…

 Международный аэропорт Гонолулу


Мимо нового КДП…

 Международный аэропорт Гонолулу


«Заезжаем» на территорию авиабазы…

 Международный аэропорт Гонолулу


Все на взлет, только в порядке общей очереди!

 Международный аэропорт Гонолулу


Мы мирные люди, но наш бронепоезд…

 Международный аэропорт Гонолулу


Територрия авиабазы

 Международный аэропорт Гонолулу


Последний ВТС фирмы McDonnell Douglas: C-17 Globemaster III

 Международный аэропорт Гонолулу


Очередь на взлет

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


Мы в воздухе! Пролетая мимо регионалов…

 Международный аэропорт Гонолулу


Новый конкорс

 Международный аэропорт Гонолулу


Еще несколько минут назад мы стояли у гейта…

 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


 Международный аэропорт Гонолулу


А в следующий раз мы посмотрим как выглядит Гонолулу, знаменитый пляж Вайкики и еще кое-что еще с воздуха!!! Не переключайтесь!!!

 Международный аэропорт Гонолулу


При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия и Уголок неба

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хотя наверняка кто-то и не согласится :) Вставили окна, практически убрали леса Цвет рам не белый (это просто пленка защитная), а темно-коричневый. Видно на 4й фотке над газелью :) Лобовые доски и столбы в итоге станут темнее, аккурат в цвет рам ...
Весна наступила, поэтому предлагаю вам оценить работу крайне интересного лондонского коллектива Suck UK. ...
Мне тут вспомнилось, как в школе на уроке французского в классе 10-ом наша молодая учительница включила нам "Амели", естественно на языке оригинала. Ну, значит, смотрим мы смотрим,  ни хрена не понимаем,  потом вдруг наша Мария Александровна ...
...Что еще нас ждет, если Россия действительно вступит в вооруженный конфликт на территории Сирии? Это очень непростой вопрос. Вернее — целая россыпь вопросов. Вот, некоторые из них. Как отреагирует российское общественное мнение на втягивание России в вооруженный конфликт на Ближнем Во ...
Все как обычно в таких историях: сижу, никого не трогаю, починяю примус. Ничто, казалось бы не предвещает, хе-хе. Приходит смс, я конечно лезу проверять, вдруг кто-нибудь что-нибудь хорошее напишет, а там.. АРЕСТ!!! Если честно, не знал, что Сбер так умеет. Вообще конечно у меня где-т ...