Между Украиной и Россией пропасть
russkiy_malchik — 30.08.2019Вначале коротко по Украине — в раде и «уряде» произошла смена марионеток с нациков-клоунов на младореформаторов. Контрольный пакет в руках Коломойского — в частности, в качестве смотрящего министра без портфеля назначен некий Дубилет, сынок экс-председателя правления Приватбанка.
Сейчас украинцы Зелю носят на руках, с придыханием смотрят видеоролики, как он ездит по городам и отчитывает местное ворьё. Новая обманка воспринимается эуропейцами на ура и они в восторге от него, как некогда от Ю-щен-ко, Юли и Порошенко. Собственно, ничего нового — очередная серия вечного круговорота граблей в украинской природе. Но какой же это идиотизм, диву даёшься!
Теперь о нашей ужасной азиатской действительности, страны-бензоколонки, которая вот-вот развалится. Ну про Су-57, которыми Турция планирует заменить американские истребители, говорить не буду — это процесс не быстрый. По гражданке пройдусь. На МАКСе представили первый отечественный среднемагистральный самолет МС-21 — и скоро перелёты им станут реальностью. А накануне в Мурманске по северному ледовитому запустили уникальную штуку — плавучий атомный энергоблок, фактически атомная электростанция на воде: в данный момент он на пути в Певек, что на Чукотке. Оцените размах и разницу с украинской реальностью, как говорится.
А в это время ужасный Собянин объявил, что почти построенные центральные диаметры (для немосквичей — это сквозная линия электричек-метро с быстрыми комфортными «Иволгами») будут стоить, как обычный городской транспорт, при этом переход в метро бесплатный — тем самым затраты жителей пригорода снизятся в 3,5 раза, в год экономия составит до 50 тысяч рублей. Как житель Подмосковья с нетерпением жду этого запуска, и уверен, что Собянин не обманет — на его счету уже сотни километров метро и десятки станций.
Но не Москвой единой — в России идёт масштабная реконструкция аэропортов, за шесть лет приведут в соответствие с международными нормами 60 региональных аэровокзалов. Только группа Ренова каждый год вводит в строй по одному аэропорту.
А между тем «Автодор» предлагает строительство новой бесплатной скоростной трассы к Крымскому мосту из Краснодара — 128 км к 2020 году. Ну и железнодорожный мост в Крым откроется к концу года — тестовый запуск вот-вот состоится.
Нет, есть, конечно, проблемы и недостатки — их немало. Скажем, напрягают появляющиеся сообщения из разных регионов о массовом уходе врачей и учителей то в Нижнем Тагиле, то в Пятигорске, то во Владимирской области. Причина — чрезмерная загрузка при недостатке оплаты. И очевидно, что проблема не в нехватке денег в бюджетах, а в том, что эти деньги разворовывают или несправедливо распределяют.
Собственно, в этом и главное отличие сегодняшних проблем России от, скажем, Зимбабве, Грузии или Украины — у нас проблемы освоения средств, их честного и умного вложения, в то время как у окраин проблема их получения, когда они клянчат у МВФ и США, используя русофобию. У нас — проблемы роста (хотя его монетаристское направление может не нравится, а темпы явно недостаточно), у них — проблемы деградации. И между нами огромная пропасть.
|
</> |