Между небом и землей

Стояла вместе с молодой мамой и папой в очередях в городе Люберцы, который славился своей криминальной обстановкой очень долгое время.
Тогда все были потеряны, но казалось, что вот-вот найдутся, тогда валютное все вызывало восторг, обувь lemonti и попсовая яркая эстрадная жвачка жевалась с особым смаком.
Просто я очень люблю историю, не для когда-то золотой или серебряной медали, а для себя. Тогда надо мной смеялись одноклассники.
Одноклассники тоже были непростыми: дети нефтяников, политиков и тех, кто успел сделать в 90-е разного калибра бизнес.
Я была между. Между детьми учителей, шпанистыми троечниками и "золотым фондом нации".
Золотой фонд ушел в ЕдР, шпанистые ушли в бизнес, дети учителей ушли в Химкинский лес. А я так и осталась между.
Смотрю на АнтиСелигер и плачу: то ли от грусти, то ли от смеха.
Новоявленный эсер Миронов аки Ленин на броневичке, но на траХторе, Навальный - настоящий ариец с робингудовскими планами, то ли баба, а то ли мужик с полным ртом ахинеи и обучение самообороне под ласковый гогот народонасленеия.
По телевизору либо настоятельная агитка, либо апокалипсис грядет семимильными шагами.
Оппозици я борется за себя, за то, чтобы, как было тогда - прийти и все поедлить, наверху с двухглавым озорством делится шапка мономаха.
Еду я в метро - просто читаю Прилепина, просто одета во Fred Perry, а мне какой-то лысый бородатый кулачок так к сердцу прижимает "молодец,сестра!".
А сестра просто на работу, просто, чтобы выжить и жить по-капиталистически так, как она хочет, просто со свой позицией.
То позвонят и пригласят на встречу с "Народной оппозицией" - приходите, посмотрите и вступите, чтобы потом весело гоготать у костра с властьпридержащими и петь песни с симпатичными бардами "ууууума- туррррман".
Я просто знаю, что я - женщина. А в нашей стране - это сильные руки, холодный разум, горячее сердце, широкая душа и абсолютный стратегический ум. Фактически - машина с сердцем.
Я просто знаю, что я не хочу слышать под окном (немного патетики) в самом центре страны это "гушульме пешельме" и струи шланга воды в мои окна, потому что похер что там и кому там.
|
</> |