Между небом и землей

топ 100 блогов zhilkina_nadin19.12.2010 Возвращаюсь из Москвы.

Вылетаем из снежно-морозной столицы, украшенной к Новому году, и создающей отличное предновогоднее настроение. Засыпаем под мерное гудение самолета и слова о том, что через 2 часа 20 минут мы- в Астрахани. Всё как обычно: чай-кофе-соки, еда-чтение-сон.

Просыпаемся при сообщении, что мы подлетаем к Астрахани и нам необходимо сдать пледы, пристегнуть ремни, установить спинки кресел вертикально. Зевота и желание увидеть в иллюминатор  что-то родное и знакомое из астраханских пейзажей. Внизу- облака в разнообразных причудливых формах плотно закрывают землю, у нас в небе- солнце...

Каждый уже начинает погружаться в дела и проблемы насущные, что сделать-не делать и чем заняться-не заняться по приезду в Астрахань. Кто-то планирует выходные, кто-то вслух рассуждает о предстоящей неделе.

И вот вновь сообщение:
- В Астрахани сильный туман, самолет не может сесть в аэропорту, поэтому мы в течение 40 минут будем кружить над городом, а затем, если туман не рассеется, отправимся на запасной аэродром в ... Ростов.

Фраза произнесена абсолютно спокойно и буднично. Сначала начинается бурное обсуждение Астрахани, непонятно откуда взявшегося в самый обед тумана, города в целом, самолета, добрались в высказываниях и до Ростова. Через несколько минут самолет пошел по кругу и солнце оказалось в противоположных иллюминаторах. Наступила тишина. Проводницы словно растворились и не показывались. Прошло 10 минут, 15, 20, 30. Состояние тихого оцепенения и страха.  Не сговариваясь достали телефоны, пользоваться которыми нельзя, но поскольку никто не знал, приземлимся ли мы вообще, стали звонить. Связь работала неустойчиво, но... она была!!! Я позвонила маме, сообщила про возможность полета в Ростов и попросила либо ждать моего звонка из Ростова, либо улучшить погоду. Это был момент, когда ты выбираешь только одного человека, с которым можно поговорить. В основном пассажиры выбрали маму.

И успокоились. Стали вспоминать кто вслух, кто про себя, события, которые заставляют землю не принимать наш самолет. Кто-то уже может смеяться. Начинаем знакомиться. А что нам терять-то теперь?- либо приземлимся хоть в Ростове, либо уже нигде.

На контрасте- солнце за иллюминаторами, которое обходило наш самолет круг за кругом, словно заглядывало в глаза каждому. Мило улыбаюсь соседям, вспоминая что-то очень важное. Раз мы все в этом самолете остались на какое-то дополнительное время в небе, значит, каждому есть о чем подумать.  Закрываю глаза... Воспоминания... Вспомнила. Вспомнила! Вспомнила!!!

Видимо, у каждого из нас осталось еще  не завершенное дело на земле, потому как туман слегка рассеялся, что позволило нашему самолету пойти на посадку. Землю мы увидели, когда шасси практически коснулись взлетной полосы...

... Аплодисменты экипажу за посадку.

И еще подумалось при выходе, когда вздохнули свежий воздух практически новой жизни:
ведь существуют профессии, где ежедневная текущая работа в любую секунду может стать подвигом.

Спасибо за то, что мы приземлились и экипажу самолета, и мамам нашим, и земле, что приняла...

А жизнь-то продолжается, друзья!

Секретарь первичной партийной организации КПУ в с.Глинки, депутат Кумачовского сельсовета Старобешевского района Донецкой области Вячеслав Михайлович Ковшун, 1956 года рождения, замучен на блокпосту Нацгвардии у села Лужки. Телефонная связь с ним оборвалась в ночь на 22 июля. А ут ...
обычно пустой холодильник сегодня забит контейнерами от пяточек до макушки) это потому, что София по радио выиграла от "Автосуши" три больших сета роллов. таки умничка. а у вас утром какие кайфы? ...
Ученые давно заметили, что размеры и породы собак влияют на их болезни и продолжительность жизни. По этой теме есть немало исследований, но многое остается неясным. ( Read more ... ...
Судя по всему, Петро Порошенко уже никуда не едет. В смысле его надежды что-то там порешать на G20 "в формате Нормандской четверки" накрылись медным тазом- и теперь актуальна иной вопрос: "А как бы в разряды международных террористов не угодить" и "Накой я это заварил", учитывая... Но, ...
На выходных мы с Максом решили снова поехать в горы пока еще по-летнему тепло. Приехали на ж/д вокзал, а оказалось, что наша электричка Краснодар-Горячий Ключ ходит исключительно по нечетным дням весь ноябрь. Делать нечего сели на автобус и ...