Между нами, дьяконами
diak-kuraev — 12.03.2016 Получил письмо от диакона Владимира Василика:"Не выйдет у тебя побыть мудрой обезьяной с поп-корном на холме.
Вспомни фильм "Гараж".
Кто там остался без участка?
Правильно. Такая же обезьяна, как ты, спавшая на бегемоте.
Кстати, как по гречески участок?
Правильно - клир.
И еще
ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ ВСТАЕТ ВОПРОС О РЕВОЛЮЦИОНЕРАХ.
Думаю, для мудрой обезьяны клетка всегда найдется.
Но уже без поп-корна".
***
Я так понимаю, это его реакция на вот эту запись: http://diak-kuraev.livejournal.com/1144719.html
Неясным остался лишь вопрос о том, кто же революционер.
С точки зрения тех, кто протестует против "гаванской унии", революционер, опровергающий древние порядки и каноны - это патриарх.
С точки зрения патриарха революционеры - те, кто отказываются признать его гаванскую декларацию равноапостольской.
Но впервые вижу, что революционером считают глупого пингвина, что робко прячет тело жирное в утесах и просто поп-корнствует, глядя на битву титанов. В конце концов, на сходку к "революционерам" с заверением в единомыслии с ними пошел вовсе не я, а автор вышеприведенного послания.
***
А диакон Александр Мусин рек вчера в одном ЖЖ про диакона Владимира:
"Василик обычный мерзавец и конченная проститутка. Вспомним его статью защищавшую хиротонию Анаксиоса в СПб семинарии, бессовестному лжецу не стыдно пугать аудиторию адскими муками. Именно такие циники погубили Церковь в начале 20 го века".
|
</> |