Между любовью и капитализмом
keleg — 28.06.2023Во вчерашнем обсуждении эффективности любви мне напомнили, что у всего на свете есть границы применимости.
В американской статистике есть такое понятие, как «домохозяйство». Очень важное понятие, внутри домохозяйства — любовь, а снаружи — капитализм.
Всему своё место и время.
Правда, если принять аксиоматичным христианское «этот мир состоит из любви» т.е. она — объединяющая сила, получим противоречие, т.к. двигателем именно капитал-изма является отнюдь не любовь, а капитал как показатель востребованности производителя продукта обществом, использующий и зависть, и гордыню.
Сколько любви в современных рыночных отношениях? На «деревенском» уровне любовь вполне присутствует когда покупают у того, кого знают, а не у того, где выгодней — в том числе и потому, что знают что деньги пойдут на хорошее. Кажется, на уровне выше это имеет отношение к брендингу и социальной ответственности предпринимателя если их не имитировать а использовать по-настоящему.
|
</> |