Меган на саммите Fortune's Most Powerful Women summit. Будет обновляться.



Герцогиня Сассекская приняла сегодня днем участие в саммите в Вашингтоне, где рассказала о жизни в качестве «известного основателя бизнеса».
Мероприятие под названием «Влияние нового уровня: беседа с Меган, герцогиней Сассекской» вела главный редактор Fortune Элисон Шонтелл. Оно состоялось во второй день саммита Fortune «Самые влиятельные женщины» — ежегодного мероприятия, которое этот деловой журнал проводит с 1999 года.
Среди других спикеров, выступивших на саммите, были актриса Селена Гомес, бывший вице-президент Камала Харрис и мэр Вашингтона Мюриэл Баузер.
Выступление Меган в Вашингтоне сегодня стало ее первым на этом мероприятии за последние пять лет.
Она расскажет о жизни в качестве основателя своей компании As Ever, своих новых продуктах, а также о том, что значит «быть предпринимателем на виду у публики и создавать бренд, рассчитанный на долгосрочный успех».
В описании мероприятия говорится: «Ранее в этом году герцогиня Сассекская запустила бренд As Ever, вдохновленный ее любовью к кулинарии и приему гостей.
Она также принимала участие в ряде проектов для Netflix, включая недавний сериал «С любовью, Меган», и запускала подкасты.
Она присоединилась к нам, чтобы обсудить возможности и трудности жизни основателя бизнеса, постоянно находящегося в центре внимания, а также свои планы по использованию значительного влияния для создания успешной и долговечной бизнес-империи.
В октябре 2020 года Меган выступила на виртуальном саммите Fortune «Самые влиятельные женщины: следующее поколение», где говорила о «смелом лидерстве» и делилась тем, как научилась «играть ведущую роль на мировой сцене».
Выйдя на сцену в отеле Salamander DC, Меган изложила свои планы по «использованию значительного влияния для создания успешной и долговечной бизнес-империи» после запуска своего бренда As Ever в начале этого года.
Она также обсудила свою новую сделку типа «first-look» с Netflix, которую некоторые назвали «понижением статуса» по сравнению с предыдущим соглашением герцогов Сассекских со стриминговым гигантом.
«У моего мужа и меня было общее соглашение с Netflix [...] а следующим этапом, что стало невероятным свидетельством силы нашего партнерства, стала как раз сделка "first-look". Это тоже захватывающе, потому что она дает нам гибкость: сначала обращаться к нашим партнерам, и при этом иметь возможность предлагать контент, который может не подойти Netflix, но найти свой дом еще где-то», — сказала она.
Она также высказалась о возможности выхода третьего сезона шоу «С любовью, Меган», но отметила, что все еще «изучает все возможные варианты» для своего бренда:
«Итак, праздничный спецвыпуск выходит в ноябре, и он действительно хорош. Таким образом, мы можем сказать, что по восемь серий за оба сезона — это огромная работа.
Семь лет работы над «Форс-мажорами» научили меня понимать производственные процессы — и то, как людям сегодня нужен контент самых разных форматов. Сейчас мы как раз экспериментируем. С одной стороны, это прекрасно — иметь возможность погрузиться в сериал на полчаса. А с другой — как сделать так, чтобы я могла предложить вам, скажем, рецепт всего за две минуты, которым вы тут же сможете поделиться — и как это будет развивать бренд As Ever.
Так что мы изучаем все возможные варианты того, как это может выглядеть».
Она рассказала, как появился ее бизнес As Ever. По ее словам, все началось во время ковида, в период, когда она проводила много времени дома.
«Мне всегда нравилось делиться, я всегда любила готовить и принимать гостей, — сказала она. - Может, здесь кроется бизнес-идея? Я думаю, большинство людей предполагало, что если я и займусь бизнесом, то это будет мода или косметика. Но те пять лет, которые я провела дома, я не бегала в красивых нарядах, а, вероятно, ходила в Биркенштоках и спортивных костюмах, как и мы все, особенно во время ковида, или просто босиком дома.
Но я варила много варенья. Так в итоге это и превратилось в мой проект по зову сердца, который я превратила в бизнес».


|
</> |