Мегаломания советских учителей
h4w — 09.01.2018У нас было 2 съезда ЦК КПСС, 75 народных депутатов, 5 лет плана, полстраны комсомольцев и целое множество заключенных по разным статьям, армия, а также космонавты, пионеры, толпа октябрят, когорта школьных учителей и 2 дюжины шпионов-дипломатов. Не то чтобы это был необходимый запас для коммунизма, но если начал насаждать идею всему миру, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало опасение — это учителя. Ничто в мире не бывает более беспощадным, безответственным и порочным, чем советские учителя. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Для меня самым ужасным в СССР было двоемыслие: когда насаждалось мировое братство с негром Максимкой и процветал бытовой нацизм с чурками, хохлами и жидами. Когда экономика была самой мощной, но в продаже редко появлялись приличные конфеты. Когда Запад загнивал, а воняло из нашего мусорника во дворе. Когда насаждался культ советского труженика-коллективиста, а население СССР страдала от эпидемии шопоголизма и стремилось «достать» джинсы, горку и хрусталь, чтоб быть лучше соседей.
И самым ужасным из всего этого двоемыслия были советские учителя, поголовно страдавшие манией величия и безжалостно калечащие детей. Был даже такой анекдот — чем педофил отличается от педагога? Педофил любит детей. А из советских учителей самыми жуткими были толстые огромные бабищи — одинокие, незамужние и бездетные. Воистину — женщина, которая не любила своих детей — никогда не полюбит чужих!
Из-за нищенских советских зарплат все школьные учителя искали какой-то дополнительный заработок, чтоб не покупать кости с жилами в магазине, а нормальное мясо на рынке. И не гнилье в овощном, а у крестьянки на базаре. И не шерстяные штаны, а джин… хотя нет, джинсы они не носили. Ведь это предмет западной идеологии, а с западной идеологией сурово боролись! Чего стоят все эти страшилки про лезвия в импортной жвачке, которые классные руководителя рассказывали детям на уроках!
Рабочим на заводах было проще — свинтил гайку, принес домой, вот тебе и грузило на удочку. Учителям было сложнее — унести они могли только мел, а столько мела никому не нужно. По этому они использовали самый банальный метод незаконного обогащения — репетиторство. Почему незаконный? Да потому что в СССР, все что кроме «ставки» на официальной работе — считалось незаконным! Если учителей ловили, а такое изредка случалось, их переводили из школы в ПТУ. Но такое случалось не часто — ведь у милиционеров тоже дети есть, а за такое учительская Коза-Ностра их будет всячески травить.
Но самым жутким деянием самых жутких и омерзительно жирных советских баб-училок было принижение оценок тех учащихся, кого родители не отдавали на частные занятия, цитирую с Пикабу:
Классе в 7-м у нас появилось черчение. И поначалу оно мне нравилось, ведь я очень любил рисовать автомобили и здания в трехмерном пространстве. А, учитывая, что папа у меня инженер и неплохой чертёжник, думалось, что проблем с предметом не будет.
Все началось с контрольных, когда у ребят, включая меня, посыпались плохие отметки. Моему негодованию не было предела. У меня по контрольной оценка «два». Прошу показать работу у девочки Яны, у которой «пятерка». Сверяю и понимаю, что разницы нет. В-о-о-б-щ-е! Показал две работы другим одноклассникам, среди них были круглые отличники. И они тоже не увидели никакой разницы. Тогда я подошёл к училке и потребовал разъяснений. Сначала я протянул ей свою контрольную, где она указала на мои неправильные линии, сечение и т.д. Тогда я протянул листок Яны. И, спросив, в чем же разница, получил вполне логичный ответ: во всём! И тут же, спровадив меня за мою парту, начала урок.
В свои лет 13 я не стал идти дальше и требовать справедливости, а просто забил и перестал уделять должное время предмету. И вот, когда за четверть у меня выходит «тройбан», классная руководительница, недовольная моим результатом, возмущается: «Ну чего же ты так? Записался бы как Яна на дополнительные занятия по черчению. Вот ведь у нее одни пятёрки!»
70 руб/час, как помню. Такова была цена «пятерки». Наверное, для учителя с периферии какая-никакая, а прибавка к нищенской зарплате. Для моей семьи деньги были небольшие. И, сказав бы родителям, что мне нужно на доп. занятия, в конце четверти тоже получил бы положительную отметку. Вот только несправедливость к моим стараниям напрочь лишила меня интереса в дальнейшем изучении предмета. Вот так я разлюбил то, к чему изначально был расположен. Спасибо Вам, учитель черчения! Не помню, как Вас зовут
|
</> |