Мегафон, юзабилити, ура
Панкакись — 05.01.2011 Я тут обнаружила, что не знаю номер своей рабочей симки.1) "позвони на другой номер" - не могу, т к выбрала специфический корпоративный тариф, при котором оплачивается только интернет плюс при старте на счете нет денег. Надо положить хотя бы десять рублей.
2) "посмотри конверт" - нету там номера, я смотрела
3) "услуга мой номер" - есть такая, стоит рубль. Чтобы положить рубль, нужно знать номер.
4) "в телефоне пишут" - пишут. У меня написано "неизвестно"
5) "позвони в поддержку" - поддержка вежливо меня послала на корпоративную поддержку, добавив, что без ИНН-а компании мне ничего сказать не может
6) "корпоративная поддержка" - сказала, что надо писать письмо (бумажное) за подписью руководителя и с номером моей симки, но(!) подсказала лайфхак: использовать бесплатную услугу "позвони мне", отправив сообщение на какой-то другой номер.
Так я узнала свой номер и положила денег.
апдейт: "позвони мне" для Мегафона: *144*<�чей-то номер># <�кнопка звонка>
"узнать баланс своего, а не корпоративного счета": *100#1#
|
</> |