«Розовыя Чмокэ!» - гламурно-либеральный флэшмоб провокатора Петра Верзилова. Заявление Войны

Эти провокаторы ведут тусовочную гламурную жизнь, занимаются плагиатом, раздают интервью от имени группы Война, называя себя какой-то бредовой несуществующей "московской фракцией", поскольку не участвовали ни в одной акции последних полутора лет. Что не мешало мошеннику Пете Верзилову дать интервью Рен-ТВ, где он назвал себя московским активистом и автором питерского Литейного хуя одновременно. Это плагиат, циничный и тупой.
«Розовыя Чмокэ» - это вообще не акция. Как жанр – это флешмоб. Миленькие девушки чмокают милиционерш! Многократно повторяется один и тот же поцелуйчик, который некоторым милиционершам даже пришелся по душе. Как действие за свободу гомосексуальной любви, может быть, с точки зрения бисексуала Петра Верзилова это и актуально. Но как протестная политическая акция - это полный провал. По смыслу этот флешмоб – глупейшее, вторичное, добродушное подтрунивание над оборотнями в погонах. Работа детская, конформистская и безнадежно гламурно-либеральная. Жаль, что эпигоны группы заполняют лакуны своей творческой беспомощности громким именем Войны. Именем, созданным Олегом Воротниковым, Натальей Сокол, Леонидом Николаевым, Алексеем Плуцером-Сарно и другими честными активистами.
Достаточно сравнить этот, в общем, бесконечно вторичный и вполне провинциальный студенческий флэшмоб с монументальным Вселенским Литейным Хуем или Дворцовым переворотом группы Война, чтобы понять гламурность уличной клоунады "Розовыя Чмокэ". Мы делаем протестное искусство. А эти чмоки – это же позор! Мы, группа Война, не целуем ментов, мы их ебем нашим 65-метровым Литейным Хуем.
В России сейчас есть более 200 человек, которые участвовали в той или иной акции, были активистами группы. Но не каждый пук бывших активистов можно называть новой мега-акцией Войны. Эти поцелуйчики и есть такой мелкий пук юных эпигонов группы.
Конечно, эта попытка флешмоба не лишена иронии, доброго подтрунивания над упырями в погонах и либеральной любви ко всему прекрасному в мундирах. Противно, что провокатор-плагиатор воспользовался выходом Олега и Лени, выбрал момент, когда все ждут от них новой акции, и отыграл ожидание этим наскоро сляпанным флешмобиком. В тот самый день, когда Воротникова и Николаева снова допрашивали.