![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomgruppman4447004915093051509305_800.jpg)
MEDEVAC
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
У меня была серия постов про медицину.
И кто-то задавал вопрос, а, что делать если в море что-то серьёзное приключилось? Как выкручиваться, если квалификации судового врача не хватает, или этого врача вообще - нет на борту.
Что делать.
Если что-то случилось посреди океана, то прогнозировать исход дела я не берусь. Совсем.
Ну, а если есть возможность, то как можно быстрее сдать больного на берег.
Сказать - сдать - легко. Выполнить сложнее.
Тут вот небольшое видео выпустили, как снимали с судна заболевшего капитана.
Посмотрите, как оно выглядит, это - сдать на берег.
Море есть море. Сегодня штиль, завтра волна.
И ничего ты в этой ситуации поделать не можешь.
Герой ролика, танкер-афрамакс MINERVA GLORIA, флаг Греции. Оператор тоже грек.
Судно достаточно приличных размеров, длина 249 м, ширина 44 м.
Увеличительно.
![MEDEVAC MEDEVAC](https://ic.pics.livejournal.com/gruppman/44470049/1509305/1509305_800.jpg)
Танкер шёл из Венесуэлы на порты Европы, но капитану срочно понадобилась медицинская помощь.
Судно изменило курс к ближайшим берегам - Азорским островам.
Там мастера и снимали с борта судна вертолётом.
Размеры танкера привёл специально - посмотрите, как забрасывает не маленький пароход. Оголение винта.
А катером там снять, вообще, гиблое дело.
Принять вертолёт на борт, не у всех танкеров есть такая возможность. И то, зачастую там есть ограничения по диаметру винта. И в штилевую погоду вертолёт не очень браво и резво заходит на посадку.
Вот так оно иногда и происходит - Medevac.
|
</> |