мда
navalny — 20.04.2010
via
Чувак конечно отлично стреляет, но именно такие видео и дают отличную аргументацию для сторонников ужесточения правил выдачи огнестрельного оружия.
Просто хит для сайта типа, идиот_виз_ганз.
А если бы в момент выстрела в него кто-то весело кинул огрызком яблока? Закричал сзади? Прыгнула собака гуляющего прохожего? Мало ли, что может быть.
Видео бы называлось тогда "Поехали на шашлыки и снесли полчерепа другу".
Нельзя так. Тем более снимать и распространять. Порицаю.
Эстетическая стоматология без агрессивной обработки зубов
Чем питались дети в советских детских садах?
В арбатских переулках
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026
Упадок 
