рейтинг блогов

Мазда не помогает ни блоггерам ни своим клиентам. Спасибо вам... Я ухожу от вас...

топ 100 блогов uchvatovsb25.06.2015 Многие в курсе, что с пару лет назад стал владельцам новой мазда 6 и при покупке меня хорошо так обработали
--- материал: Хороший такой кидок - бортовая навигационная система в Mazda 6 new... и причем тут Навител .
Мазда не помогает ни блоггерам ни своим клиентам. Спасибо вам... Я ухожу от вас...
на фото машинка как у меня

С пару недель назад я попал в аварию - вот тут я и познал почем фунт мазды лиха. Я как честный владелец Мазды 6 сделал звонок на телефон указанный на оф. сайте. Там меня соединили уже с их дилером. Который и увез маздочку в сервис. Там же мне пояснили (в офисе оф диллера), что запчасти только по заказу. И ждать их мне надо почти до 20 июля (около 40 дней). Так как ездить мне надо здесь и сейчас я уточнил, у оф. диллера (мазда) как мне быть. Попробуйте связаться с центральным офисом, что я и сделал. Попросив Мазда о помощи.
Итог вот это письмо:
-----
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что Дилерский Центр Mazda является самостоятельным субъектом правоотношений с потребителями и в соответствии с действующим законодательством, ответственность за оформление, проведение и качество необходимых работ лежит на организации, предоставляющей Вам данные услуги.
В связи с этим для прояснения возникшей спорной ситуации, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра.
Компания Mazda
---
С учетом ряда моментов (например: Как заводим мотор в мороз... На новой мазде 6 ) мне уже начинает казаться, что кроме заверения в преданности никто наши вопросы не решает...


p.s. Представителем мазда похоже интересны только наши деньги так как проблем моих так никто и не решил... Грусто. После ремонта машину продам и уйду из этого бренда...

Для представителей мазда: Вы реально считаете, что не помогая клиентам (в данном случае отделавшись отпиской) решать их (клиентов) проблемы Вы сможете увеличить продажи и доверие к бренду? Вы реально полагаете, что игнорируя просьбу ускорить процесс доставки запчастей и указывая, что на все воля божья дилерская, Вы поднимете доверие клиентов к бренду?
Вы реально уронили свою марку в моих глазах - и более того я уверен, что читатели блога так же оценят "Вашу помощь" клиентам компании Мазда...

Ребят, кто то попадал в такую ситуацию, как и я? реально такое у всех или это только Мазда складов с запчастями не держит...

Апдейт 25.06.2015
Оставил заметочку в группе мазда - интересно будет узнать я один такой или все так же и у других патриотов Мазда
образение в мазда

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
1, 3, 6, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 27 апреля с 06.00 до 07.00 часов и 2, 7, 9, 14, 16, 21, 23, 28 апреля с 07.00 до 09.30 часов ограничат движение по проезду Девичьего поля от пересечения с улицей Плющиха до пересечения с Новоконюшенным переулком. ...
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
Моей дочери через неделю исполнится четырнадцать лет. По этому поводу моя мама умучила меня своими переживаниями за внучку и требованиями тотальной слежки за ней. --Вот принесёт тебе в подоле, что делать станешь? Что, что.. Воспитывать, конечно. На самом деле.. если честно.. я бы, наверно ...
Эту фотосессию мы задумали еще весной, ждали осени, палой листвы и сухой травы. модель - потрясающая и самоотверженная Ольга Бочарова грим - Света sattory идея, обработка, украшения на шее и прическа - мои снимал все тот же lindal в роли ...