Майка из будущего.

Итак, что мы имеем? Балабанов - удивительно точный к бытовым мелочам кинорежиссер. Алексей Герман одобрил бы каждый его кадр. "Брат" это кинопамятник бытовухе девяностых, который никто не превзойдет никогда. Три секунды свадьбы 1984 года в "Груз.200". Невеста в широкополой шляпе, гости с гладиолусами - все так и было.
И вот у такого суперточного режиссера фарцовщик при деньгах в 1984 году ходит в майке с надписью "СССР". Ис-клю-че-но! Я даже не про то, что это майка с гитариста группы Muse (из клипа забыл какого года). Я про то, что процветающий фарц не мог носить майку с какой-либо советской символикой. И прическа в 1984 году у него была бы как у Юрия Антонова с Дитером Боленом, а не как у брит-попера какого-нить из 1990-х. И приехав на дискач на "семерке", он не стал бы бросать ее у входа среди толпы дискотечной публики, не закрывая.
Исключено, чтобы Балабанов не понимал всего этого. Почему же была допущена такая неуместность? Особенно с этой категорически невозможной футболкой.
P.S. Писать, нравится вам или нет фильм "Груз 200", не надо. Я давно живу на свете и все отобсуждал в 2007 году. Все роли в этой пьесе обсуждения знаю.

|
</> |