маятник
mi3ch — 20.10.2019

Как сильно изменилась реклама Кельвин Кляйн. В Сохо висит билборд с рэпершей Chika (Джейн Чика Ораника) и слоганом: «Я говорю правду в моих кельвинах».
Если раньше к модным брендам предъявляли претензию в том, что они пропагандируют слишком худое женское тело, доводя молодых девушек до анорексии, то сегодня маятник качнулся в другую сторону и множеству людей это не нравится.
Это не фэтшейминг (никаких «толстый, жирный, поезд пассажирный») – главная претензия к этой рекламе в том, что избыточная полнота не должна становиться нормой просто потому, что ведет к большим проблемам со здоровьем.
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Сергей Эйзенштейн в РОСИЗО
Украинский институт признал Пушкина пропагандой «российского империализма»
Без названия
про упёртость, бесполезность и финики
Не вулкан, так метеорит
Экстремисты и террористы, специально для RT
Доброе!

