МАТЬ
putnik1 — 20.12.2017Полностью здесь, - и поскольку в чужую душу не заглянешь, все дальнейшее, разумеется, основано на ощущениях, но диктуемых жизненным опытом. А теперь, для начала, небольшой мемуар...
Некоторое время тому, уже немаленькое, года с полтора, г-жа Туханина в своем блоге на ФБ проехалась по моему адресу в том смысле, что мне за всякие гадости вроде тэгов "мертвое" и "пустота", а равно за невосторженные оценки элит Российской Федерации и скептические прогнозы ее будущего кто-то платит.
Разумеется, я позволил себе наиучтивейше указать Ольге Эдуардовне, что у нее нет ровным счетом никаких оснований утверждать, что за писанину в ЖЖ-бложике кто-то платит, а вот я точно знаю, что статьи на ресурсах, где она печатается, подразумевают гонорары, - и в ответ последовало гневное: "Не смейте мне тыкать!".
Несколько удивленный, я ответствовал, что "тыкать" незнакомым людям вообще не в моем стиле, а уж дамам, которым не имею чести быть представленным, да еще без особого от них дозволения, - тем паче, в связи с чем, обращался исключительно на "Вы", по имени-отчеству, и г-жа Туханина, убедившись, перестала отвечать.
К чему я это вспоминаю? А к тому, что никогда (где-то об этом уже писал) я не называл эту публицистку иначе как г-жа Туханина или Ольга Эдуардовна, потому что, в отличие от циничной фальши ирочек и слащавой фальши ромочек, в ее текстах, нравились они мне или нет, не хлюпало повидло; она писала, как думала, и сейчас тоже.
Так вот, читая эту заметку, подумалось: все дело в пороге боли. У кого-то он выше, у кого-то ниже. Мне было больно за преданную Новороссию и сгрызенную Россию, и у меня розовые очки слетели раньше. Но я мужчина, и я вне. Г-жа же Туханина - женщина, и внутри, ее волнует только Российская Федерация, где жить ее детям,
она старалась утверждать хорошее именно применительно к Российской Федерации, доказывая всем то, что доказывала себе: дескать, все правильно, все стабильно, мы в домике, и никто нам не важен, и союзники не нужны, мы сами себе старики хоттабычи, а люди в Кремле никогда не спят, на благо нам, на страх врагам.
Но порог боли есть у всякого, кто не ирочка и не ромочка. Для Ольги Эдуардовны гранью стали "белые флаги". Видимо, на них она сердцем ощутила реальную вероятность чего-то нехорошего для себя и своих детей, и теперь под ее текстами можно смело ставить тэг "мертвое"и "пустота", а прогноз ее неотличим от моих.
Это, на мой взгляд, о многом говорит и дорогого стоит...
|
</> |