Мастер-класс по лизингу

Первая инаугурация Путина в качестве президента РФ состоялась 25 лет назад - 7 мая 2000 года.
Вот умеет же сказать господин Киселев про уверенного и великодушного Великого Кормчего. Правда тут недоработочка есть, шероховатость - ну насчет пробудить в народе фантаию. Какая еще фантазия? Все тут правда и истина. Вот День Победы надвигается, а граждане Рссии прячутся от украинских дронов. Где же тут фантазия? По мне так это просто фантастика!
Впрочем, признаю и раскаиваюсь. Извиняюсь заранее, если что. Все от нашего скудоумия, не вели казнить!
Короче так - я, как патриот, все это полностью поддерживаю. Слава Великодушному кормчему! А то как же мы без него-то? Ибо сказано - "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным". Это, если что, не я сказал, а Сенека. Туда ему и дорога.
В кабинете Кормчего не было ни души, и это обрадовало Оксигена. Ему хотелось посидеть одному, наедине со своими невеселыми думами. И поскольку другой мебели в кабинете не было, Окси направился к единственному креслу - Великому Креслу, запятнанному кровью десятков правителей, продырявленному сотнями пуль, обугленному огнеметами и лазерами, забрызганному всевозможными ядами и кислотами.
Он сел в кресло, не ведая, что творит, и вой сирен, включенных датчиками от сиденья, уведомил планету Свиру о приходе нового диктатора. У дверей мгновенно выросла охрана из гвардейцев.
Первую минуту Оксиген Аш усидел с перепугу - он был уверен, что его схватят и накажут за необдуманный поступок. Мало-помалу до него дошло, что, сидя в Великом Кресле, он сам может наказать кого угодно. Для пробы он приказал высечь всенародно математика из колледжа, поставившего ему "неуд". Правда, он забыл назвать свой колледж, а потому все математики всех колледжей Свиры были через час нещадно биты бамбуковыми палками на городских площадях. У нового Правителя была крепкая рука.
................
В пятницу в одной из комнат Оксиген Аш нашел мятый клочок бумаги с кривыми строчками: "Дорогой Окси! Ты имеешь крепкий лоб, и мы имеем выгоду с тобой дружить. Твой процент - кресло с высокой спинкой, общий восторг и долгая жизнь. Мы тихие люди и не переносим шума. Проницательные".
Кормчий дважды прочел записку и внимательно ее обнюхал.
Никто никогда не узнает, какие великие мысли про-неслись в голове Кормчего.
Он аккуратно свернул клочок бумаги и положил в тайный карман, где еще полмесяца назад носил шпаргалки. Конец второй недели Оксиген Аш ознаменовал указом, потрясшим всю Свиру. Он протянул руку своим противникам. Человек по натуре отходчивый, он собрал остатки недовольных в Прайд Исключительно Преданных Кормчему. На такой шаг еще не отважился ни один из многочисленных предтеч Аша.
Перед Дворцом собралась ликующая толпа. Женщины и мужчины, старики и дети размахивали свежими выпусками газет и скандировали: "Аш наш! Аш наш! Аш наш!" Полицейские гвардейцы, привычно сомкнув защитное кольцо вокруг главных ворот, пыхтели и всхлипывали от желания присоединиться к напирающей
массе.
Какой-то верзила, оседлав крестовину фонарного столба, завопил: "Отец родной! Аш - наш отец родной!" И когда толпа смолкла нестройно, и уже набрали побольше воздуха груди, чтобы грянуть новый клич снизу пискнуло невидимое:"Врешь, рыжая скотина! Отец отцов! Великий Кормчий!"
"Кормчий!!!" -- взревела толпа, и это было имя высшей судьбы...
("Силайское яблоко")
|
</> |