Масляных фильтров и выбора пароварок псто
ru_auto — 01.08.2014 В прошлый раз нехитрое гугление показало, что разница в запчастях для ТО у ОД в среднем на 2к дороже. Колодки с дискаме разумеется были куплены TRW в 2 раза дешевле, чем у ОД. Разница на масло 0.8к, разница на маслянный фильтр 0.2к. Т.е. для замены масла разница в 1к. И фиг бы с ним, однако возник вопрос: какой же маслянный фильтр лучше по характеристикам? Они вообще различаются хоть сколь-нибудь существенно, чтобы заморачиваться с покупкой вместо фирменного Citroen/Peugeot 1109.AH, например, Knecht (Mahle Filter) OX 339/2D ECO и еще какого-то? Разница в среднем 0.1-0,3к поэтому вопрос исключительно про характеристики.ну и чтоб 2 раза не вставать: какую купить пароварку, чтобы и материалы нормальные, и поддон не надо было в процессе приготовления сливать, и таймер был, и 2-3 секционная, и вообще, чтобы всё в ней было прекрасно? Текущий выбор на яндекс.маркете в купе с отзывами удручает - по сути выбора нет:
Tefal VS 4003 VitaCuisine Compact
UPD. Желания скроить нет да и оригинальный стоит дешевле.
UPD1. Мультиварка не нужна. Нужна именно пароварка. На то есть причины.
|
</> |