masha and bear

![masha and bear [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
поясню: если у машины, например, не очень удачное рулевое управление или подвеска, например - можно долго и умно объяснять почему. если машина валит - можно пространно расуждать, какой это кайф: начать с недостаточной поворачиваемости на входе и поиметь избыточную на выходе, как построить проход через апекс, осилить шпильку без ручника и прочее. но давайте честно: автомобилисты - это дети. просто им уже немного не десять лет, а интересы все те же. кому надо про спортивные техники вождения потереть - могут потереть, только не надо мешать мух и котлет, в смысле автоспорт и тестдрайв, побрякивая кубками, медалями, грамотами и регалиями. тестдрайв-журналист должен передать свои эмоции, описать, например, что, например, на вот этой машине пройти поворот это все равно что попытаться зубочисткой выковыривать шпроты из банки, в смысле только штаны испачкаешь, а вот на этом аппарате можно спокойно тошнить, поплевывая на превратности судьбы, а вот на этом монстре можно узнать, что после торможения обнаружатся все двести с гаком человеческих костей потому, что все тело будет ныть. ну и так далее.
зануд никто не любит. автожурналистам на заметку, кстати.