Маршруток станет меньше

70 - будет добавлен заезд на Канонерский остров при следовании с конечной станции "Двинская улица" в направлении к площади Репина
71 - будет добавлен заезд на Канонерский остров при следовании до конечной станции "Двинская улица" в направлении от площади Репина
415ш - маршрут перестаёт быть кольцевым, соответственно при сохранении длины пробега вместо одного утреннего рейса в день школьники из Жилгородка под Зеленогорском теперь получат 2 рейса: утренний, чтобы быстро приехать на занятия (к 8:40), и дневной, чтобы без пересадок добраться домой после 5 уроков (в 14:00)
К-271 - у маршрута будет добавлен заезд на улицу Веденеева при движении от ст.м. "Пр.Просвещения", а вот заезд на площадь Калинина в оба направления будет отменён
К-296 - маршрут будет продлён в г. Колпино от нынешней конечной по Московской улице до Оборонной улицы д.10 (напротив ТК "Лента")
При этом три маршрута планируется официально закрыть насовсем:
409 (г. Зеленогорск, вокзал - озеро Долгое) - по факту не работает с 2010 года
К-64 - маршрут не работал с сентября по декабрь 2013 года, однако в январе возобновил свою работу. Вполне вероятно, компания "Третий Парк" была заранее предупреждена о возможности лишения маршрута в случае продолжения его неработы, и именно поэтому 2 недели назад приняла решение выйти на нерентабельную для себя линию. Однако, как видим, это уже не помогло перевозчику сохранить маршрут
К-260 - этот маршрут компании ООО "ПТК" прекратил свою работу в октябре 2013 года
Стоит отметить, что оба отменяемых коммерческих маршрута не являются дублирующими другие, как это часто бывает, а обслуживали такие районы города, куда другой общественный транспорт либо не ходит вообще (Беломорская и Камышинская улица на Ржевке), либо представлен единственным маршрутом, который ходит крайне редко (Кубинская и Софийская улицы). Помимо этого, маршруты обеспечивали уникальные транспортные связи со станциями метро (улица Потапова и шоссе Революции со ст. м. "Ладожская"; Дунайский проспект со ст. м. "Ломоносовская" и весь район Купчино со ст. м. "Парк Победы"), не представленные другими видами транспорта. Видимо, проведение конкурсов на данные маршруты в комитете по транспорту сочли нецелесообразным, а разработку трасс социальных автобусных маршрутов (новых или изменённых старых) посчитали делом затратным...
P.S Отметим, что на данный момент в стадии внесения находится также предыдущее распоряжение об изменении маршрутной сети, согласно которому по инициативе перевозчика ООО "Шпунт Северо-Запад" два маршрута получат свои прежние трассы:
К-124 - будет сокращён до станции метро Звенигородская (до туда он ходил до 2009 года) с разворотом через наб. Обводного канала и Подъездной переулок
К-194 - будет следовать через Гамбургскую площадь, как и раньше (до апреля 2013 года), т.е. без заезда к ст. м. "Международная"
@pitertransport






При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна