­
­
рейтинг блогов

Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться

топ 100 блогов uncle_pafnutiy20.09.2020 Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Пока монорельс в Москве, как  ранее маршрутки и троллейбус, не ликвидировали, решил прокатиться на нем  от ВДНХ до "Тимирязевской".

Московский монорельс (до 2015 года — Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)) — вид общественного транспорта в Москве, состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе Москвы. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Административно является частью Московского метрополитена, представляя собой одно из подразделений в его структуре. Технически не совместим с линиями метрополитена.
Имеет остановки: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Время в пути около 20 мин.

20 ноября 2004 года: монорельс принял первых пассажиров, начав работу в «экскурсионном режиме». На линии работало 2 состава
10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы.
23 января 2017 года монорельс опять переведен в экскурсионный режим: интервал движения 30 минут, режим работы с 8:00 до 20:00. Это объясняется снижением пассажиропотока на монорельсе после ввода в эксплуатацию в 2016 году Московского центрального кольца (МЦК) и нового участка Люблинско-Дмитровской линии. Согласно официальной статистике, пассажиропоток на московском монорельсе упал на 15 %

По сведениям СМИ, обнародованным в августе 2020 года, московский монорельс решено закрыть, однако официального подтверждения этому нет.


Далее фотопоездка от остановки "Выставочный центр" до "Тимирязевской".
1.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Очень хотелось сфотографировать одновременно трамвай и  поезд монорельса, но трамвай уже отправлялся, а поезд  еле виден.

2.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
А вот и поезд на фоне монумента "Рабочий и колхозница". На заднем плане  ЖК "Триколор".

3.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
В настоящий время в парке 10 пассажирских шестивагонных составов и одно многофункциональное транспортное средство (специальный состав, состоящий из двух головных вагонов).  Одновременно на линии работает 2 состава, и один — в резерве.

4.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Монорельсовые пути представляют собой две стальные балки коробчатого сечения, уложенные на железобетонные опоры на высоте 4—6 м. Между путевыми балками устроены служебно-эвакуационные пешеходные дорожки.  По всей трассе установлено 167 опор

5.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Всего в составе 6 вагонов. Вместимость состава — 200 человек

6.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Количество мест для сидящих: 44 - по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах.

7.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
 Максимальная скорость состава — 60 км/ч , однако она должна снижаться на поворотах до 20 км/ч . Впрочем, до 60 км/ч  он уже не разгоняется, а идет очень тихо.

8.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Удаляемся от станции "Выставочный центр".

9.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Гостиница "Космос" и Монумент покорителям космоса.

10.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
На схемах метрополитена монорельс обозначается синей линией уменьшенной толщины в серо-голубом контуре..

11.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Второй поезд удаляется. Здесь на изгибе скорость снижается до 35 км/ч.
12.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Подъезжаем к Телецентру.

13.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Храм Троицы Живоначальной в Останкине/о и Останкинский пруд.

14.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Остановка "Телецентр".

15.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Проезжаем телецентр "Останкино".

16.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться

17.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Какой-то склад.

18.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Кругом ведется жилищное строительство, земля под монорельсом очень привлекает внимание  представителей стройиндустрии Москвы.

19.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Вот и конечная - "Тимирязевская"

20.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Поезд на станции "Тимирязевская".

21.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Вход/выход с платформы - эскалаторы и турникеты.

22.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Разворот поезда осуществляется против часвой стрелки.

23.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться

24.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться

25.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться

26.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться

27.
Маршрутки, троллейбусы...монорельсу приготовиться
Развортный круг.

Ипользована информация из Википедии

Пара слов о моем отношении к Московскому наземному общественному  транспорту. Честно говоря,  монорельс, как вид транспорта, я никогда не рассматривал. Так,  в качестве баловства, когда от ВДНХ не хотелось ехать через центр с двумя пересадками на свою серую ветку. Без троллейбусов, конечно, грустно, но если  что и надо, на мой взгляд, закрывать, так это трамваи, которые стопорят движение, оставить  один маршрут там, где он никому не мешает.

Впрочем,   мосгортранс (дептранс, или как его там…) своими реформами все больше и больше создает пробки, так как сужает проезжую часть, например, созданием «выделенки» для яндекс-такси  и велодорожек для доставщиков пиццы.  Очень «умно» это делать, когда практически в каждой семье по машине и не по одной.

А вот маршрутки очень-очень жалко. Единственный транспорт, который позволял по доступным ценам очень быстро добраться. Нынешние синие микроавтобусы ("фальшивые" маршрутки), ничем, кроме размеров, от  обычных автобусов не отличаются – по требованию не останавливаются, там, где удобно и  возят кучу льготников по соцкарте.
 Прокатился как-то на автобусе, по-моему это транспорт для тех, у кого вагон времени и кому никуда не надо успеть вовремя, плюс ко всему  - в затылок дышит гастарбайтер, а под ногами, как говорили Петров и Баширов - «жижа». Остается такси,  удобно конечно, но дорого и за рулем те же водители маршруток, которыми были «недовольны беременные женщины». Одно радует, что всем этим пользуюсь крайне редко, так как живу рядом с метро.
Впрочем, перефразируя популярный анекдот: «вы, батенька, не специалист, чтобы понять почему  транспортная система города так бестолково устроена».



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обращение Игоря Стрелкова от 17 мая о войне на Донбассе, глава ополчения Славянска говорит о самой больной теме, в готовности перейти от войны у телевизора и компьютера, к войне на передовой: Во время пика евромайдана в наш блог пришел комментатор из Донецка (здоровый мужик, судя ...
...
Но это уже посвежее - 2007 год. Впрочем, неумолимая логика та же. Цитата: "зацикленность на Крыме демонстрирует еще и дефицит системного мышления, с которым, впрочем, и в столичном хозяйстве большого профицита не наблюдается. Да, Крыма жалко, с этим никто спорить не будет. Но представим с ...
Верни мне меня в Советский Союз! Нет, не в границах территории!!! Пусть будут свободны все люди, народы и территории, кто хотел на свободу, кому не хватало свободы. Это их право! Мне хватало! Говорю же, что мне повезло, везло в жизни! За мои почти пятьдесят лет трудового стажа, я ...
Тут недавно столкнулась с одной довольно странной дискриминацией. Зашел с парочкой знакомых разговор о работе и профессиях. Не буду вдаваться в подробности, приведу одну свою цитату, контекст не так важен: -«А вот брошу все эти интОрнеты, да пойду работать библиотекарем!» (фиг знает, по ...