Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

топ 100 блогов uele01.08.2010 Теги: Бэнкс Пришла в себя, проснулась и перестала температурить. За это время было понаписано отчетов, но я все же напишу тоже. Ибо. Тем более, что далеко не все, кому это интересно, ехали на игру и читали сообщество.
Как вы поняли из предыдущего поста, игра не состоялась. А было это так.
В ночь перед отъездом на полигон я фактически не спала - только минут 40. Легла только в семь с копейками - остатки писанины, подготовка антуража, сборы, то-се. А в районе 8 утра мне уже позвонил Зеленый Рыцарь с вопросом, когда можно завезти ткань. И правильно сделал, потому что невзирая на будильник, заведенный на это же время, не факт, что я бы проснулась, 40 минут - это все-таки мало. Ну и понеслась! Люди, вещи, сборы... В мастерскую газель погрузились с опозданием - к Лили и Хроду нанесли столько, что газели пришлось стартовать оттуда, а не от меня. Потом ездили, грузили стройматериалы то из магазина, то от родителей Лили. На полигоне были уже во второй половине дня, тоже не без приключений - тяжело груженая газель с трудом ехала даже по капитально высушенному лесу, впереди ехал Хрод и показывал своим примером состояние проезда через самые колоритные лужи на дороге, через которые водитель норовил отказаться ехать.
За среду многого не сделали, но распланировали полигон, растянули тент над частью будущего трактира, установили мастерку и рассортировали вещи, чтобы с утра уже знать, что и где будет делаться, что откуда доставаться.

На этом фото явственно видна попытка слива игры (как и пророчили иные прозорливцы): закупленный и вывезенный в леса с целью закопать под кустом строяк.

Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

С утра, проморгавшись и покушав, герои со всякими разными инструментами, строители в лице примущественно Лили, Хрода, Кабалла и Берканы принялись возводить магический Лондон. Прибывающие включались в работу. Я в основном занималась всякой всячиной, которая непосредственно к строяку отношения не имела, но должна была быть обеспечена. Вот тут, к примеру, запечатлена работа монетного двора.

Хрод плотничает

А Лили явно сговорилась со степлером и что-то замышляет!

Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

Вобщем, МГ, прикрываясь бурной трудовой деятельностью, замышляет срыв игры. И только ничего не подозревающие игроки пытались что-то сделать)). Вот тут три грации возводят Арку Смерти для Отдела Тайн)).

Вообще, я не бегала по полигону с фотоаппаратом, потому что и так было чем заняться. Плюс всерьез рассчитывала заснять готовый строяк во время игры. Но был не судьбец. О! Кстати! А еще у нас сломался бензогенератор, от которого работала куча всего, включая принтер.

Вот это последнее фото перед ураганом, часа за три. Делаю занавеси для Арки Смерти. На заднем плане Кафка хлопочет над стенами Аврората.

Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

А потом мы уехали на станцию в магазин, за водой (вы будете смеяться, но на полигоне были те самые грешные 200 литров воды, которые мы обещали, причем они постоянно пополнялись, Олег и Марина постоянно ездили на станцию к колонке и возили хорошую, вкусную воду, которую мы пили с большим удовольствием) и за прибывшими и их рюкзаками. В последней партии прибывших были Бэнкс, Мелисса, Птица, аврорское привидение Горацио и вновь заявившаяся Молли Уизли. У трех последних Лили и Хрод взяли рюкзаки, а Бэнкса и Мелиссу увезли на полигон самих, ибо у обоих были проблемы с ногами. Я же высадилась на станции с маркерами, ножницами и скотчем: провешивать дорогу на полигон. Я шла довольно быстро - мне очень не хотелось заниматься этим в темноте, а уже сгущались сумерки. Сзади шли прогулочным шагом Птица, Молли (забыла ее ник) и Горацио. Спокойно до полигона никто из нас не дошел.

Лес внещапно помрачнел, помрачнел так, что видно было довольно плохо, учитывая, что уже было что-то в районе половины 12го ночи, а то и больше. Поднялся сильный ветер, вокруг заскрипело и зашаталось, в глаза полетела пыль. Впереди, со стороны полигона, засверкало. Оказаться в грозу на лесной тропе в грозу мне не улыбалось, особенно если учесть, что я была как раз в березовой части, а они хрупкие и скрипучие, а в руках у меня были металлические ножницы. Тогда я всадила ножницы в мох и побежала вперед. Когда хлынул дождь, окончательно исчезла видимость. Дорогу я видела только по оттенку темноты под ногами, так что проще было ориентироваться по просвету между деревьями на небе. Хорошо, что камни и лужи я помнила уже и так - к тому времени я побывала на дороге неоднократно. Мне пыталась позвонить Беркана, но телефон сел (это я потом нашла запасной аккумулятор и снова оказалась при телефоне). Уже почти вбегая на полигон я увидела огни Шнивы Марины и Олега: они отправились меня искать, но этого делать не пришлось, я как раз ко времени их старта вбежала на поляну. Ребята, перепуганные, выскочили из машины, я что-то проблеяла про ножницы. Ножницы были посланы Олегом почти непечатно)). На тот момент я еще счастливо не знала, что на полигоне падают деревья.

Тут же стала искать детей, но никто не знал, где они. Однако, увидев, что наша палатка светится, поняла, что они там, играют с фонарем. Убедилась в этом и только отбежала в сторону по другому делу, как в стороне наших палаток раздался треск и что-то упало. Я вообще-то человек феерически нетревожный, некоторые даже обижаются, однако тот мне чуть не сплохело и я припустила обратно. Дерево нависло над палаткой Янки, которой и так до того тент прорвало летящими сверху ветками. Нашей палатке ничего не сделалось, но стало ясно - у реки опаснее, чем в середине полигона, там удар по деревьям сильнее. Мимо промчалась Мориан с собакой на руках. Тут я тоже дернулась к нашей палатке и выволокла оттуда испуганных детей - прямо так, в чем были, без обуви.
На полянке-площади уже столпился народ - в палатках было сейчас опаснее, на открытом месте ты хотя бы знаешь, что в тебя и откуда летит. На небе уже сверкало почти не переставая. Было страшно, на самом деле в безопасности нигде нельзя было себя ощущать, но инстинкт вопил, что самое лучшее, что мы можем сделать - это стоять тут. Прибежала Марина и попыталась позвать детей в машину, но я не пошла, хз, насколько я права была, но машина большая и металлическая. Да, я знаю, что она на резиновых колесах. Но все-таки предпочла остаться. Дети плакали от страха и холода, а мы с Берканой их обнимали и утешали. Наконец, грозовой фронт сместился куда-то в лес, ветер стих, остался только дождь стеной. Отвела детей в палатку - одежду поскидывали у входа, потому что с нее текло. Переодела детей и хотела вернуться назад, помочь Марине с Олегом и вообще людям снаружи, плюс предложить беспалаточным вписку. За бортом металась Марина, предлагая народу сухие пледы, спальники и палатку. Дети меня не выпустили. Они вцепились в меня и плакали: "Мама, не уходи, если ты уйдешь, мы пойдем с тобой!"

В результате я осталась с ними, только периодически выглядывала из палатки и взывала в мокнущему снаружи народу, что готова вписать одного человека: нас в моей двухместной палатке было уже трое. Не думала, что туда влезет человек размеров Бэнкса, но он туда влез)). Наивная я считала, что валит один сушняк, и что стоящая позади палатки здоровая живая сосна - это наш относительный гарант безопасности. Ага... от Бэнкса перед сном я узнала, что на полигоне валит живые сосны. Верилось с трудом.

Настало утро, в пять я уже не спала. Да и не я одна. Народ начинал просыпаться уже в такую рань. Едва проморгавшись, пошла смотреть, что там с полигоном, и проверять слова Бэнкса. Увидела вот такую картину (начало завалов):

Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

Дальше я не фотографировала, только потом уже, когда появилась минутка, пошла и сфотографировалась на фоне, так, сказать.

Полный фотоотчет о состоянии полигона тут: http://community.livejournal.com/marauders2009/114273.html (спасибо Бэнксу), Бэнкс мне встретился на обратном пути с осмотра полигона, он меня тоже заснял (есть по ссылке). А на тот момент я просто шла на предмет осмотреть полигон вообще и заглянуть под ветки/стволы на предмет пострадавших. Никого, слава Богу, не нашла. Через деревья, упавшие на московскую стоянку, пришлось капитально перелезать - я еще не знала, что этот кордон можно обойти.

Вобщем, картина была ужасная. Я деревья не считала, говорят, их на полигон упало порядка 20 штук. Пару деревьев разбило молниями. Господь отвел - нам повезло просто нереально, что из 20-30 человек, находившихся на полигоне на тот момент, никто не пострадал. И тем более учитывая картину вообще по району Приозерска. Часть нашего везения заключалась в том, что у нас там был все же сосновый лес, а не что-то еще - сосны имеют неглубокую корневую систему, их вырывало с корнем, но они хотя бы не ломаются, как те же березы.

С игрой надо было что-то решать, но в целом полигон был настроен позитивно. Утро ясное, все прошло, и все такое. Мы с Мориан сходили посуду помыть, она прибралась вокруг стола, с которого кучу всего разметало. Кстати, умиляло, что на фоне разрушений на столах в игровых домах остались стоять лампы и стаканы. Еще кто-то хлопотал у костра и газовых горелок, кипятили воду.

Вот Мелисса, дошивающая шейные платочки для Аврората:

Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

А вот античные герои утра)). Правда, выглядят они столь антично не для красоты, а потому что одежда вся мокрая.

За спиной Кафки виднеется дерево, нависшее над Янкиной палаткой. Оно висит прочно - три четверти ствола уперты в речной обрыв. На стволе уже сушится наша одежда)). Все еще полны надежд, что игра будет.
Мы с Янкой пошли вызволять брошенные мной в лесу ножницы и заодно посмотреть, что с дорогой. Сперва мы шли и думали, что в лесу было походу безопаснее. А потом мы увидели стволы... Там фотографировала Янка. И это было только начало. Говорят, впоследствии бригада бензоборбров выпилило с 3,5км дороги около 80 поваленных деревьев. И это были не только легкие в работе сосны, но и березы, и многое другое.
Вот тут фотоотчет еще одного фотографа. Дорога (и полигон):

Вернулись как раз к пробуждению главных героев ночи: Марины и Олега. И тут же порадовали. Но игру еще надеялись спасти. Строяк надо было поднимать. В общей сложности, предполагалось, что игра-таки будет, в крайнем случае начнем утром в субботу, перекомпановав сюжет. И завертелось. Олег с утра до ночи пилил, менялась только бригала помощников. Когда к вечеру я уходила с полигона, он был просто серый от усталости. Марина была буквально везде. И поднимала строяк, и на лесоповале была и все такое. Я занималась то костром, то разбирала мастерку, то старалась обеспечить игровые документы хотя бы в том объеме, что могла. На самом деле я могла мало, но как минимум я постаралась сделать конверты по пусть и старой, но сетке, бывшей в доступе, и разложить по конвертам финансовые документы, чтобы по прибытии спеллбуков можно было свести к минимуму волокиту. Еще слонялась по полигону за Мариной со списком и уточняла, кто сдал взнос, а кто нет, чтобы тоже свести к минимуму путаницу на стадии выдачи. Параллельно держала связь со внешним миром. Тогда и у самой Лили связь была, но со временем она отрубилась.

В результате на полигоне осталось только два человека со связью, я и Птица. У Птицы был еще и выход в Инет с мобильника. Благодаря Инету Птицы и нескольким звонкам народу в город мы обзавелись оптимистичным прогнозом погоды, успокоились и готовились себе. Связь становилась все хуже. В результате я приволокла стремянку, мы водрузили туда Птицу, поскольку у нее телефон ловил все же лучше моего, и она пока была еще озабочена сбором максимально подробной информации о погоде и всякими прочими дозвонами.

Вот Богиня Коннекта))) и ее почитательница Мелисса)))

Мародеры 2010. L.O.S.T. Несостоявшаяся игра, ураган и многое другое.

Однако был не судьбец. С лесоповала, куда на тот момент уехала и Лили, вернулись москвичи с известием, что игра отменяется. "Опа!" сказали мы. Я побежала уточнять информацию, Птица двинула со мной. Добежали до бензобобров. При них была убитая Лили. Выяснилось, что из деревни пришли вести о возможном повторении банкета, причем чуть ли не со слов сотрудников МЧС. У нее самой телефон окончательно отказался общаться с пространством, поэтому перезвонить в МЧС ей не удавалось. Впрочем, она пыталась это сделать, но до МЧС было не дозвониться. Тогда это попытались сделать мы, хоть к тому моменту и было уже развернуто назад несколько игроков. Нам тоже не удалось. В конечном итоге главмастер принимает решение об отмене/переносе игры, мы его поддерживаем. Всем понятно: шансы на повторение урагана минимальны, но рисковать людьми при таком раскладе нельзя. Это было очень страшно, и осталось куча недоповаленных деревьев, которые могли упасть при сильном, пусть и не ураганном ветре. К слову, так и вышло: урагана не было больше, но часть полувывороченных деревьев все же рухнуло, уже утром в субботу.

Дальше завертелось еще быстрее. Мы с Птицей общались с эфиром уже вовсе в прыжке или со стремянки, с земли это было возможно только эпизодически. Я общалась с Гакаханом и Гэлли, а так же с теми, кто ухитрялся до меня дозвониться, кому-то перезванивала сама. Птица пыталась организовать помощь с машинами и бензопилами. Строяк, уже поднятый почти, снова сняли.
Марина ходила по полигону, давала ЦУ, организовывала народ, успокаивала и всякое такое. Лицо уже было у нее серое просто. Кто считает, что все это далось нам и особенно главмастеру легко - тот ... неправ. Кто знает, что нам было тупо оттуда не выехать и все равно думает, что мы не перенесли игру на другой полигон вследствие халатности и лени - тот сам унылое говно. Мне иначе не сказать. Мы делали эту игру, мы старалась, для Лили это была вообще дрим-игра. Если бы Олег и Марина могли вывезти игру на другой полигон, они бы это сделали, а я и другие мастера поддержали. Я лично уехала с полигона раньше них, потому что у меня на руках были дети, и я должна была их вывезти отсюда. Иначе бы я тоже оставалась и помогала, чем могла.

Беркана организовала нам помощь ее дяди - он должен был нас (ее и меня с детьми) встретить на шоссе. Мы немного с ним разминулись - за это время я аж два раза разревелась немного, я сама-то спокойно и поприключалась бы, но за детей было страшно. В результате нам удалось с ним встретиться только в 11м часу вечера в Сосново. Кстати, с его слов, дорогу на полигон феста не завалило, он перепутал доороги и доехал до туда без проблем. Вот вам и разгадка, почему фест не отменили, хотя он проходил в том же самом Петяярви.

Домой мы явились только в 12 ночи.
А ребята выпилились из леса только тоже к ночи. Весь следующий день они вывозили из леса людей, вещи, антураж. Сами оказались дома только к ночи через сутки после меня.
И вот что я вам скажу. Они - самоотверженные люди. Бензобобры - так вообще прямо модель для памятника. Лили всю дорогу думала о людях, говорила только о людях, делала все, чтобы их обезопасить. Честно сказать, я ожидала, что кто-то скажет в наш адрес гадость. Я рада, что таких почти не нашлось. Но... но те, кто все же нашлись - я их не понимаю. А вот я бы, а вот кабы... Дай Боже, чтобы им не пришлось никогда бывать в таких переделках. Пусть спять спокойно в своем неведении и вооружаются говнометами. Нам-то что. Пошла по ссылке почитать гадости исключительно для эмоциональной разрядки - отложенный шок дал о себе знать температурой на сутки, заплакать по поводу пережитого смогла только в субботу днем. Думала, что хоть тут разряжусь, ан нет. Унылое говно. Даже не смешно. Отпустило только когда сегодня к вечеру собрались компанией: Лили, Хрод, я, Гакхан, Гэлли. Поговорили, распили, посмеялись, поахали. Только тогда и отпустило.

Спасибо всем, кто был в нами. Спасибо всем, кто нас поддержал. Спасибо всем, кто поедет на перенесенную игру.

Медиа-художник и режиссер Габбилен Галычев представляет иммерсивный гастроспектакль «Рийстафель, техно и страна чудес» Он создан специально для ресторана «Simach в Недальнем» – его посетители, интерьер заведения и готовые блюда становятся неотъемлемой частью действия. А ещё это ...
1. Оргазм — это отличное обезболивающее У девушки болит голова? Займитесь сексом! Количества эндорфинов, полученных от качественного полового акта, с лихвой хватит, чтобы победить лёгкую головную боль. Да и общее недомогание снять. Конечно, в случае серьёзных заболеваний не стоит ...
Основные мысли: 1. Высокоинтенсивное интервальное кардио способствует жиросжиганию. 2. Высокоинтенсивные СПРИНТЫ - дополнительно способствуют наращиванию мышц. 3. Простое длительное кардио (без интервалов и спринтов) - в основном ...
1) Сегодня будут наблюдения из спортклуба, в котором я, как вы успели заметить, ежедневный гость, невзирая на усталость, погоду, настроение и прочие женские недомогания. Разумеется в спортклубе в женской раздевалке мо жно увидеть широчайший ...