Маркетплейсы побеждают

Но еще хуже индивидуальные бизнюки. Вот это чаще всего караул и гаси свет. Это только в фильмах (и туристических районах небольших городков) они все такие приветливые. В реальности они замотаны жизнью, на них взглянешь - и хочется напиться. Если на кассе стоит наемный работник - дело ещё хуже чем в Волгринсе. У работающего на большую компанию хоть соцпакет со страховкой есть и оплачиваемый отпуск целую неделю. А у бедолаги в мом-энд-попс магазинчике - только почасовая оплата по минимальной ставке. Отношение к работе соответствующее. Да его и заменить толком не на кого, и он это знает. А если стоят хозяева, то лучше ненамного - клиенты их задолбали, жизнь тяжелая, а ответственности нет особой. На кого жаловаться покупателю за дурное обслуживание, если они там главные? Если клиент постоянный - это одно, его и терять не хочется и потрындеть с ним можно, а если ты зашел в такое место впервые - то высока вероятность что тебя даже не сразу заметят на кассе (это если ты не украл ничего, в противном случае сразу засекут!). Особое место занимают этнические продавцы. Это что-то с чем-то. У них помимо всего вышеперечисленного нет даже намека на трудовую этику. Особенно этим страдают индо-пакистанцы: судя по их взгляду, ты им уже должен за то, что они соизволили тебе "скупиться" у них в магазине. Этакое пассивно-агрессивное молчаливое (обычно) хамство. Иногда даже наезжают, если ты обсчитался и даешь меньше чем нужно денег. Наорать могут.
|
</> |