Маркетинг на страхах
irsenas — 24.03.2017 Вся современная цивилизация построена на лени: лень таскать тяжесть - придумали повозки, надо далеко идти - машины, потом самолеты, лень стирать руками - вот вам стиральная машинка, чтобы самому не доставлять новость - придумали письмо, потом телеграммы, телефоны стационарные, мобильные... список можно продолжать до бесконечности)Но есть кое-что, что готово победить лень) Это страх! Когда человек что-то боится, он совершит невозможное, чтобы избавиться от него)
Весьма любопытная книга попала мне в руки) Авторы рассказывают, как на страхах можно заработать)
Сначала авторы подробно рассказывают о страхах, а потом рассказывают, как можно использовать этот страх, чтобы заработать.
Например, есть Аэтатемофобия. За этим сложновыговариваемым словом скрывается боязнь старения. Как это используют в своих целях маркетологи? Кремики, лосьончики, ботоксы, массажи, пищевые добавки, обвертывания, лазерные шлифовки, пластическая хирургия... список можно продолжать и продолжать)
Или Библиофобия - боязнь книг и библиотек о_О Боитесь книжные магазины - инет-магазины с доставкой на дом вам в помощь. Боитесь бумажные книги (нет, реально, такие люди есть?) - сейчас огромный выбор электронных книг.
Повеселила ютубофобия)))
Хотя, на самом деле ничего смешного нет. Многие люди реально стали бояться, что их снимут в неподходящий момент в неприглядном виде и выложат на всеобщее обозрение.
Авторы предлагают делать пространства свободные о съемок) И взимать штрафы с непослушных)
Весьма забавная книга. Жаль, нет иллюстраций с предлагаемыми решениями) Было бы еще интереснее
|
</> |