Маркетинг мужской и женский

топ 100 блогов alex-levitas — 03.05.2024 Одна из самых провокационных тем в интернет-дискуссиях – вопрос о том, кто на свидании должен платить за кофе с пирожными.

Или за стейк и вино – в зависимости от того, где свидание состоялось.

Мужчины часто злятся на то, что если ты пригласил девушку на свидание, она обычно автоматически расчитывает, что все расходы ты возьмёшь на себя, вне зависимости от того, чем свидание закончится.

Но они обычно упускают из виду, что девушка нередко тратит на это свидание не меньше – просто не настолько явно.

Задумывались ли Вы когда-нибудь, что мужчины и женщины совершенно по-разному подходят к привлечению партнёра?

Мужской подход – это «veni, vidi, vici», «штурм и натиск». От мужчины ожидают, что он сам обратится к понравившейся женщине, сам сообщит о своём интересе к ней, сам предпримет шаги к сближению и будет «завоёвывать» свою избранницу.

А вот женский подход кардинально иной. Как написал лет сто назад Юлиан Тувим, «мышеловка не бегает за мышью».

Женщина обычно не демонстрирует интерес к мужчине (максимум, «стреляет глазами»), а вместо этого старается выглядеть и вести себя так, чтобы мужчина её заметил, заинтересовался – и захотел её завоевать.

(А если какой-нибудь Вася томно сядет у окна в кафе или выложит на сайт знакомств свои фотографии, и будет ждать, пока девушки сами проявят к нему активный интерес – боюсь, что ждать ему придётся очень долго, и что сами женщины скажут, что Вася «ведёт себя не по-мужски»).

Поэтому там, где мужчина потратил деньги на стейк, вино и такси – девушка с высокой вероятностью потратила не меньше, но...

Но потратила она эти деньги в салоне красоты или в магазине одежды. Чтобы стать для этого мужчины привлекательным объектом для завоевания.

Конечно, это не универсальное правило. Женщины порой проявляют инициативу (а в некоторых культурах даже есть специальные схемы для этого – «белый танец» или «день поимки холостяка» 29 февраля), а мужчины порой пытаются изображать из себя приз...

Но обычно всё же работает принцип «женщина пытается очаровать, мужчина пытается завоевать».

На фото с моего давнего семинара в Минске – моя коллега, маркетолог футбольного клуба «Динамо-Брест». Сразу видно, кто с утра просто побрился, а кто – готов смущать умы и разбивать сердца.

К чему я рассказываю об этом в своём блоге, посвящённом бизнесу?

В маркетинге точно так же есть два подхода, которые можно назвать «мужским» и «женским».

«Мужской маркетинг» – это всевозможные способы «завоевать» клиента, когда инициатива исходит от продавца.

«Женский маркетинг» – это всевозможные способы сделать так, чтобы клиент сам захотел проявить инициативу, выбрать Вас и купить у Вас.

Как Вы думаете, а какие инструменты маркетинга можно отнести к первой категории, какие – ко второй?

И для каких товаров и/или услуг уместнее «мужской маркетинг», а для каких – «женский»?

#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес #деньги
Маркетинг мужской и женский

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неделя подходит к концу, на дворе пятница и это суперздорово, потому что впереди выходные. И мне досадно, что я сейчас только и живу этим ожиданием выходных, но с другой стороны так от них больше радости. В пятницу я решила вспомнить, что было хорошего сделано на этой неделе. На самом ...
Наверно, все уже видели разные веселые картинки с котиками про Наташу, например одна из самых известных: Мы там всё уронили... Эта тема с котиками уже стала мемом: ...
«Результаты изучения 339 сообществ, проживающих в Азии, Америке, Африке и Австралии позволяют сделать вывод о том, что чем выше разнообразие инфекционных заболеваний в рассматриваемой области (следовательно, тем выше риск заражения популяции извне), тем больше население местности ...
Загляните  в  глаза измождённой, усталой   вдове, Там смятение, страх, неприкрытая чёрная мука, Муж под  взорванным  домом с осколком стальным в голове, Взгляд пустой и застывший,  ни запаха, света, ни звука Две девчушки  лишь жмутся к теплу материнской руки, Словно скрыться хотят о ...
Увидев анонс споттинга в Кольцово, я не могу не вспомнить как проходил споттинг в прошлом году. Ребята - это просто отлично. Так что отправляйте свои заявки на участие. Не пожалеете. 26 августа 2014 года – аэропорт Кольцово ждет! Подробности, как обычно, под катом) Кто едет? В к ...