Маркетинг мужской и женский

топ 100 блогов alex-levitas — 03.05.2024 Одна из самых провокационных тем в интернет-дискуссиях – вопрос о том, кто на свидании должен платить за кофе с пирожными.

Или за стейк и вино – в зависимости от того, где свидание состоялось.

Мужчины часто злятся на то, что если ты пригласил девушку на свидание, она обычно автоматически расчитывает, что все расходы ты возьмёшь на себя, вне зависимости от того, чем свидание закончится.

Но они обычно упускают из виду, что девушка нередко тратит на это свидание не меньше – просто не настолько явно.

Задумывались ли Вы когда-нибудь, что мужчины и женщины совершенно по-разному подходят к привлечению партнёра?

Мужской подход – это «veni, vidi, vici», «штурм и натиск». От мужчины ожидают, что он сам обратится к понравившейся женщине, сам сообщит о своём интересе к ней, сам предпримет шаги к сближению и будет «завоёвывать» свою избранницу.

А вот женский подход кардинально иной. Как написал лет сто назад Юлиан Тувим, «мышеловка не бегает за мышью».

Женщина обычно не демонстрирует интерес к мужчине (максимум, «стреляет глазами»), а вместо этого старается выглядеть и вести себя так, чтобы мужчина её заметил, заинтересовался – и захотел её завоевать.

(А если какой-нибудь Вася томно сядет у окна в кафе или выложит на сайт знакомств свои фотографии, и будет ждать, пока девушки сами проявят к нему активный интерес – боюсь, что ждать ему придётся очень долго, и что сами женщины скажут, что Вася «ведёт себя не по-мужски»).

Поэтому там, где мужчина потратил деньги на стейк, вино и такси – девушка с высокой вероятностью потратила не меньше, но...

Но потратила она эти деньги в салоне красоты или в магазине одежды. Чтобы стать для этого мужчины привлекательным объектом для завоевания.

Конечно, это не универсальное правило. Женщины порой проявляют инициативу (а в некоторых культурах даже есть специальные схемы для этого – «белый танец» или «день поимки холостяка» 29 февраля), а мужчины порой пытаются изображать из себя приз...

Но обычно всё же работает принцип «женщина пытается очаровать, мужчина пытается завоевать».

На фото с моего давнего семинара в Минске – моя коллега, маркетолог футбольного клуба «Динамо-Брест». Сразу видно, кто с утра просто побрился, а кто – готов смущать умы и разбивать сердца.

К чему я рассказываю об этом в своём блоге, посвящённом бизнесу?

В маркетинге точно так же есть два подхода, которые можно назвать «мужским» и «женским».

«Мужской маркетинг» – это всевозможные способы «завоевать» клиента, когда инициатива исходит от продавца.

«Женский маркетинг» – это всевозможные способы сделать так, чтобы клиент сам захотел проявить инициативу, выбрать Вас и купить у Вас.

Как Вы думаете, а какие инструменты маркетинга можно отнести к первой категории, какие – ко второй?

И для каких товаров и/или услуг уместнее «мужской маркетинг», а для каких – «женский»?

#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес #деньги
Маркетинг мужской и женский

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочется, конечно, вот так. ..но придется как-то так скорее всего.. Ну ничо-ничо, есть же ещё вечер пятницы!!!) ...
Ещё одно сходство Лебедя и Стрелкова. И та и другая из сравниваемых нами фигур хотела бы резкой смены идеологии страны, вплоть до смены социо-культурный матрицы или как ещё говорят социо-культурного ядра народа, что естественно взломало бы страну. По версии Лебедя страна дол ...
Требуется помощь коллективного разума. Надо срочно придумать подарок для невесты. Но не на свадьбу, а на девичник. Чтобы девицы отодвинули, значит, стриптизёров в сторонку и вручили обалдевшей от такого сервиса счастливице плюшевого зайца ...
Погружаясь в мир обиженных мужчин, невозможно не заметить одну смешную особенность. Это напыщенный, высокопарный, устаревший слог, которым пользуются для обозначения совершенно банальных явлений. В таких сообществах, например, никогда не скажут «я хочу семью и ...
Эллинистические царские монеты являются увлекательным источником, отражающим меняющуюся идеологию царств в эллинистический период, но то, что я хочу здесь донести, гораздо проще. Несмотря на все их бесчисленные модуляции деталей (рога, диадемы, головные уборы, богов и богинь, стоящих и ...