Мариша Пессл «Ночное кино»


Журналист Скотт Макгрэт после смерти Александры Кордова (дочь известного кинорежиссёра фильмов ужасов) решает разобраться, кто в этом виноват. Вокруг отца девушки много слухов, он не даёт интервью, не показывается на публике и перестал снимать фильмы. Плюс у Скотта ещё личные счёты с ним: одно неудачное выступление о Станисласе Кордове — и карьера журналиста пошла под откос.
Повествование динамичное, полное тайн и загадок. Мистическая нотка постепенно нарастает, начинаешь сам верить в печать дьявола, чёртов мост, попытку подмены. И даже не сомневаешься, что режиссёр практикует чёрную магию, а, может, даже герои его фильмов не играют, а реально переживают то, что происходит на экране.
Тем неожиданнее итог расследования. «Я не хотел в это верить, не хотел смириться с тем, что Сандра — ослепительным пламенем пылавшая во всех собранных историях — убита попросту реальностью. Я жаждал несусветного толкования её гибели — мрачнее, кровавее, сумасброднее. Проклятия дьявола». (Если написать более подробно, то получится жирный спойлер, поэтому останется таким намёком).
Финал, как по мне, открытый. У меня нет такой уверенности, как у главного героя, что отысканный им Станислас Кордова будет рассказывать всю правду или вообще хоть что-то расскажет.
Книга увлекательная, интересна задумка со вставками в повествование, оформленными в виде газетных/журнальных статей, страниц досье, интернет-страниц. Рекомендую.