Манижа как паразит выедающий Россию изнутри?

"певица" выходит из
огромного платья в стиле "баба на чайнике". Платье остаётся стоять,
символизируя отсталость и немодернизируемость, а Манижа в
"прогрессивном" кумачёвом комбинезончике поёт и танцует как в
октябре 1917-ого.
«Русское» огромное платье таджички — фальшивка, фейк, ширма.
Тут нечего выедать.
Манижи и их авторы, как бы не издеваясь над русскими, говорят: "Да,
мы уху ели, и что? Эта шютка такой!"
Однако это не просто реверанс с прогибом в сторону мировой
Демпартии. Это демонстрация некоего нутряного
умонастроения, объединяющего местный
истеблишмент.
Хочешь быть с нами, делай всё, что угодно, чтобы не походить на русского. Ежели ты всё равно походишь на русского, представь, что ты просто играешь "в этнографию", паясничаешь и кривляешься.
|
</> |