Малиновое

Отказывать в этом святом деле в России не принято и мы согласились.
Уже в аэропорту мы вспомнили, что варенье конечно осталось там где положено - в холодильнике...
Картина оставшейся перед праздником без домашнего гостинца в чужом краю одинокой русской женщины была столь печальна, что у нас созрел план.
В первую же ночь по прилету в Тай мы пошли в ближайший Севен Иллевен. Здесь надо сказать, что продукты в двухлитровых банках кроме России вообще-то мало где продаются. Мы нашли единственную банку каких то немецких огурцов. А джемы и варенья в курортных супермаркетах фасуют исключительно в красивые такие розеточки по 20 грамм с цветочками и ягодками на крышечках. Мы собрали все малиновое, которое там было, и с полной корзиной вот такой вот "еды" пришли на кассу. Маленькая тайская продавщица начала щебетать, округлять глаза и звать подружек, чтобы они посмотрели на этих загадочных русских, которые скупили у них всю малину.
Потом мы вернулись в отель и потратили пару креативных и творческих часов на вытаскивание немецких огурцов из банки (это будет мне сниться с самым циничным фрейдизмом)), потом на избавление банки от надежной немецкой этикетки и от крепчайшего запаха немецких огурцов, потом на бесконечное открывание липких тайских розеточек и перекладывание их содержимого в банку. Чайными ложечками! Потому что других в номере отеля не было.
На следующее утро мы навестили россиянку, коротающую свой одинокий век в тайских ебенях, и вручили ей наш гостинец. Она тут же открыла банку, вдохнула запах варенья и зачерпнула его полной ложкой: "Вот оно, наше родное домашнее малиновое! С дачи! Своё! Своими ручками собранное сваренное! Ни с чем не спутаешь!"
Мы горячо с ней согласились и зарыдали от счастья невидимыми миру слезами
|
</> |