Маленькие радости
ilfasidoroff — 26.07.2023Радость первая — это Никарагуанский кофе.
Эти зерна не зря называют «слоновьими». Хотя размер, простите за пошлость, тут значения не имеет особого. Когда я завариваю их свежемолотыми в колбе-кемекс внизу на кухне, а затем наверх уношу к своему рабочему месту— аромат на весь дом, на весь день, ну или до обеда, если мне, как сегодня, приспичивает заняться готовкой, и тогда аромат кофейный вытесняется не менее чудным запахом чеснока, разогретого на оливковом масле.
Радость вторая: —
в группу на Вотсапе прислала видео одна из тех моих однокурсниц — та, что давно не живет в России. Как и я, собственно, хоть она, в отличие от меня, скучает по «Родине», а ее поведением в чужой стране, видимо, не интересуется. На видео, что она прислала вчера, одиннадцатилетний мальчишка поет очень лихо. Хоть и голос его не поставлен (вряд ли мальчика водят в детский хор или в музыкальную школу), но хватает харизмы, которая умиление вызывает, когда дети поют взрослые песни. Однокурсница призывала тем линком на песню ребенка, по-видимому, разделить свое умиление со своими бывшими — двадцати четырьмя однокурсницами. Репертуар исполнителя ей то ли совсем не важен, то ли наоборот: «Берет за душу», — как и само исполнение. Мальчишка в армейском костюмчике поет песню Григория Лепса «Родина-мать зовет».
Ни одна из двадцати четырех однокурсниц умиления не разделила, не поставила лайка, коммента не написала. Я считаю это прогрессом в целом весьма ватной группе. Потому-то и радость.
А третья — наверное, не радость, хоть и не грусть, пожалуй. Наша уточка улетела. Как, когда точно — не знаем. Проснулись утром — а ее и след простыл. Как появилась нежданно, внезапно, так и исчезла, хорошо, что остались фото, значит, она нам не приснилась.
Чудны дела твои, господи (обращаюсь к Нему не как верующая).