МАКСимальные детали

топ 100 блогов lx_photos30.08.2019 Как известно в мире, авиатехник всея ЖыЖэ опять не удержался, и практикнулся на популярнейшем самолёте Boeing-737 MAX.
МАКСимальные детали 20190827_163922




Немного деталей.

Выхлоп ВСУ стал попроще.
МАКСимальные детали 20190827_163759 ce
А по бокам его установили строевые огни.

Сам отсек ВСУ находится заметно впереди даже стабилизатора.
МАКСимальные детали 20190827_163803 ce
И зачем устроен такой длинный отсек глушителя, непонятно. Что они там собрались прятать?
Может, ВСУ смещена вперёд из-за центровки?

Двигатель LEAP-1B подтекает маслом через дренаж даже новым, и неработающим. Надеюсь, это просто следствие долгой стоянки без работы.
МАКСимальные детали 20190827_163922
Закрывать капоты реверса - тот ещё квест. Пока не дёрнешь капот руками, гидроцилиндры подъёма с замков не снимаются. Пздц.
Замки капотов очень тугие.
В общем, если из изученных типов первенство по трудоёбкости сих пор держали реверсные капоты V2500, то теперь LEAPовые-1B опердили всех - и их, и PW1100-шные.
Два чела - это сейчас минимум для залаза в движок. А самые удобные были на CFM56-5 и -7.
Вентиляторные капоты там тоже отжигают. Из-за размера их в одну харю теперь не закрыть. Плюс к тому, просто для снятия с упоров тяг открытого положения надо либо стремянку ставить вне капота, либо иметь специально разработанную полутораметровую палку, и ей эти замки срывать. Ну и прогресс...

Новьём в LEAP и этой модификации есть маслорадиаторы в проточной части вентилятора.
Если на двигателе LEAP-1A (для Airbus-320 NEO) они были только в маслосистеме двигателя (а масло в IDG охлаждалось топливом), то на LEAP-1B и для охлаждения масла IDG используется поток воздуха от вентилятора.
МАКСимальные детали IDG Oil Coolers
Что, впрочем, традиционно для Boeing-737 разных модификаций.

Находятся эти радиаторы по периметру проточной части наружного контура, после вентилятора. Ниже основных.
МАКСимальные детали 20190827_183910

Крупнее:
МАКСимальные детали 20190827_183923

А вообще, в самолёте очень много нового в основном по части диагностики авионики. Железо поменялось мало.

Такие вот у нас тут ЛИПы растут.

View Poll: #2095210




При публикации указывайте первоисточник.
МАКСимальные детали 20190827_163922

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На Урале - ПОЖАРНАЯ КАТАСТРОФА ! По данным пожарной информационной системы FIRMS, по состоянию на вечер 18 мая природные пожары разных типов, в том числе крупные, охватили практически весь восточный Урал и юг Западной Сибири . При тушении пожаров ...
номера из ватмана с ламинацией. это чтобы сэкономить на восстановлении? или это террорист готовящийся к теракту? ...
17 мая 2023 года в ратуше города Мос (Moos), Нижняя Бавария, состоялась регистрация брака, а 20 мая 2023 года в приходской церкви Святого Мартина в Инкрайсе, Верхняя Австрия, обвенчались Графиня Максимилиана фон и цу Арко-Циннеберг и Дэвид Андре Байрон Худайер. Графиня является ...
Репост по 20, СК больше 20 Нужно 20 репостов http://lenarudenko.livejournal.com/140929.html Просто картинки с черным вампирским юмором Раньше суток репост не ...
"Корсека" - один из подвидов итальянского протазана. За своеобразную форму боковых "крылышек" сие оружие получило название CORSESCA A PIPISTRELLO. То есть "корсека летучая мышь". Конкретно этот экземпляр относится к началу XVI века и изготовлен в Венеции. Общая длина оружия 2455 мм. ...