Макс Кац о бесплатных парковках и пропускной способности улиц

О том, что все еще надо объяснять и показывать на картинках в России, и что является давно пройденным этапом в Европе и даже в США:
- начиная с определенного размера, в современном городе чисто арифметически невозможно создать такую транспортную инфраструктуру, которая удовлетворила бы потребности всех автомобилистов;
- отношение людей к выбору транспортного средства - это рыночная история, соотношение спроса и предложения;
- ключевая фраза: если принципиально человек для себя решил, что он готов ехать на работу на машине полтора часа, то он будет ехать полтора часа;
- плата за парковки является в первую очередь средством регулирования спроса.
Екатеринбург уже давно достаточно автомобилизированный город, чтобы все эти проблемы тоже хлебнуть в полной мере. И никаких секретных и магических решений не существует, у нас все как везде. Нашему городу нужны платные (и дорогие) парковки в центре, запрет на парковку на крайних полосах большинства дорог, развитие общественного транспорта.